Определи выделенное художественно-выразительное средство в предложении.
Человечки бегают по всему его телу вдоль и поперек, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями.
Посмотреть текст
метафора
эпитет
сравнение
помогите
Определи выделенное художественно-выразительное средство в предложении.
Человечки бегают по всему его телу вдоль и поперек, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями.
Посмотреть текст
метафора
эпитет
сравнение
помогите
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
Где тут слова с прямым значением эпитет метафоры
Ослепительный снег, тёплое отношение, золотая осень, пламя сердца, пушистые ветке, ковёр снега, оловянный солдатик, нежный взгляд
Найди средство выразительности речи, использованное в предложении.
Хочу её оттолкнуть от себя — она как кошка вцепилась в мою одежду.
1фразеологизм
2сравнение
3олицетворение
4метафора
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены):
Я люблю слушать пение птиц ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья.
Каштанка заскулила протянула передние лапы и положила на них свою голову.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены).
Большие и неуклюжие на земле аисты были легки и красивы в небе со своими широкими крыльями и длинными шеями.
На нотной бумаге набросанные лихорадочно-торопливым почерком вырастали всё новые и новые строки.
Широкий со старыми что-то шепчущими берёзами уходил тракт куда-то вдаль.
Очарованный прелестью грибного похода радостно возвращается он домой.
Он успевает перебить гусеницу танка и пронзённый пулями опускается на землю.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю ,как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов.Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали.»
1 основная мысль текста
2 стиль текста ( докажите свое мнение )
3 тип текста ( докажите свое мнение )
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:сравнение
Объяснение:100%