3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько же, сколько в первой и во второй вместе. Всего детей в саду было 896. Сколько детей в каждой группе?
3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько…
Учащиеся трёх классов поехали на экскурсию на трёх автобусах, в третьем автобусе было на 5 учеников…
учащиеся трёх классов поехали на экскурсию на трёх автобусах, в третьем автобусе было на 5 учеников меньше чем в первом а на и больше чем во втором сколько учеников было в каждом автобусе если всего поехало 68 человек
В 3«В» классе 36 учеников. 5 части составляют мальчики. Сколько девочек в классе?
в 3«В» классе 36 учеников. 5 части составляют
мальчики. Сколько девочек в классе?
Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов…
Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов получит каждый школьник
В каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров.Количество пассажиров в одном вагоне превосходит…
В каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров.Количество пассажиров в одном вагоне превосходит число вагонов на 9. Когда на станции во второй вагон вошли 10 человек, а из остальных вышло по 10 человек, то число пассажиров во втором вагоне оказалось равному число пассажиров, Оставшихся во всех в остальных вагонах. Сколько пассажиров было изначально в каждом вагоне? С полным описанием ПОЖАЛУЙСТА!
Учитывая конечное число мальчиков и девочек, общительная группа мальчиков — это такая группа мальчиков,…
Учитывая конечное число мальчиков и девочек, общительная группа мальчиков — это такая группа мальчиков, что каждая девочка знает хотя бы одного мальчика в этом наборе; а общительная группа девочек — это такая группа девочек, что каждый мальчик знает хотя бы одну девушку из этой группы. Докажите, что количество общительных групп мальчиков и количество общительных групп девочек имеют одинаковую четность. (Знакомство предполагается взаимное
У залі учнів з першої школи frac{2}{5} зайняли місць, а з другої frac{1}{3} місць. скільки місць заняли…
У залі учнів з першої школи
[ frac{2}{5} ]
зайняли місць, а з другої
[ frac{1}{3} ]
місць. скільки місць заняли разом учні двох шкіл
В школе 400 учеников, 60% из них учаться на „4″ и „5″. Сколько учеников учаться на „4″ и „5″.
В школе 400 учеников, 60% из них учаться на „4″ и „5″. Сколько учеников учаться на „4″ и „5″.
До поступления Серёжи в школе No4321 было 4320 учеников, из них 2019 — мальчики. Увеличилась ли доля…
До поступления Серёжи в школе No4321 было 4320 учеников, из них 2019 — мальчики. Увеличилась ли доля мальчиков в школе No4321 после поступления новичка Серёжи?
В классе из 32 учеников 18-отличники.сколько процентов всего класса составляют отличники. нужно решение…
в классе из 32 учеников 18-отличники.сколько процентов всего класса составляют отличники. нужно решение этого задачи
75 лошадей расставили в 24 конюшнях.Может ли число лошадей в каждой из конюшен быть нечётным?
75 лошадей расставили в 24 конюшнях.Может ли число лошадей в каждой из конюшен быть нечётным?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Первая группа — x + 12 человек
Вторая группа — x человек
Третья группа — х + (х+12) человек
Всего — 896
х + х + 12 + х + х + 12 = 896
4х + 24 = 896
4х = 896 — 24
4х = 872
х = 872 : 4 = 218 (детей) — Первая группа
218 + 12 = 230 (детей) — Вторая группа
218 + 230 = 448 (детей) — Третья группа
1группа : x челов
2группа : x — 12 челов
3группа : 1 группа + 2 группа = x + (x — 12) = 2x — 12 челов
всего : x + (x — 12) + (2x — 12) = 2x — 12 +2x — 12 = 4x — 24 = 4(x — 6) челов, что по условию равно 896. Получаем уравнение:
4(x — 6) = 896 <=> x — 6 = 224 <=> x = 224 + 6 <=> x = 230 челов в 1 группе
230 — 12 = 218 челов во 2 группе
230 + 218 = 448 челов в 3 группе
Ответ: 230; 218; 448 челов соответственно