ПОМОГИТЕ! составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
ПОМОГИТЕ!
составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
















Песочный-Песчаный, Глиняный-Глинистый, Дипломат-Дипломант — указать лексическое значение паронимов. Составить 2 предложения с любыми из них,
даю 10б
ПОМОГИТЕ!
составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и нулевого окончания? *
Перевозчик
Полет
Сделаете
Какое слово образовано способом сращения? *
Диван-кровать
Плащ-палатка
Тяжелобольной
Как называется форма глагола СИДЕТЬ? *
Причастие
Инфинитив
Деепричастие
В каком слове на конце пишется буква О? *
Пальтец_
Платьиц_
Лужиц_
Какое слово является по происхождению старославянизмом? *
Лодка
Молодой
Злато
В каком слове есть удвоенная согласная? *
Ба(л/лл)анс
Бри(л/лл)иант
Фи(н/нн)ский
Что не будет написано через дефис? *
Кто(нибудь)
(пол)лимона
Тридцать(шесть)
Чем выражено сказуемое в предложении «Алёне очень холодно»? *
Глаголом
Наречием
Словом категории состояния
Нет сказуемого
Выберите наречие *
Лето
Скользко
Метро
Выберите предлог *
В течение (дня)
В следствии (криминальном)
В продолжении (книги)
Союз «однако» *
Сочинительный, соединительный
Сочинительный, противительный
Подчинительный, уступительный
НЕ пишется раздельно *
(Не)давно встретились
(Не)здесь я его видел
(Не)кто явился сюда тайно
Предложение «Ивану можно завтра не выходить на работу» является *
Повествовательным
Вопросительным
Побудительным
Словосочетанием не является *
Идет снег
сильно скучать
кожаный переплёт
Составное именное сказуемое *
Не может быть из одного слова
Может быть из одного слова
Выберите верный вариант разбора предложения: «Вечер будет холодным»
Повествовательное, восклицательное, простое, односоставное, распространенное
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное
) Составьте словосочетания с паронимами, подбирая к словам первой группы главное слово, а к словам второй группы – зависимое слово.
1) Соседний, соседский; водный, водяной; горный, гористый; ветреный, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; конструктивный, конструкторский.
2) Прибывать, пребывать; обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.ипломатичный, дипломатический; конструктивный, конструкторский.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
2. Определите разряд сочинительных союзов.
1. Звезды меркнут и гаснут
2. Здравствуй, солнце да утро веселое.
3. Добрая пословица не в бровь, а в глаз.
4. Мал золотник, да дорог.
5. Пошел не то дождь со снегом, не то снег с дождем.
6. Все было уже тихо или казалось таковым.
Упражнение 3. Продолжите предложения дважды: чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное предложение. В каком случае нужно запятая перед союзом И? Правильно расставьте знаки препинания.
Образец: Листья пожелтели и …
1. Листья пожелтели и опали. 2. Листья пожелтели, и ветер сорвал их с деревьев.
1. Воздух прохладен и …
2. Клубника у нас крупная и …
3. В садах цвели яблони и .
4. День солнечный и …
Упражнение 4. Закончите пословицы, употребляя противительные союзы.
1. В гостях хорошо…
2. Гора с горой не сходится …
3. Мягко стелют …
4. Мал золотник …
5.Книга в счастье украшает …
Упражнение 5. Придумайте рассказ из восьми — десяти предложений на тему «Весна», используя сочинительные союзы. Включите в рассказ сложносочиненные предложения и предложения с однородными членами.
составьте предложения
1)[назывные],и[безличные]
2) [двусоставное], и[безличное]
3) [назывные], и[двусоставные]
4) [определенно личное], и[определенно личное]
5)[двусоставное],и[двусоставное]
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
Тест по теме «Частицы»
1. Частицы не называют явлений действительности.
2. Частицы – самостоятельная часть речи.
3.Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ всегда пишутся раздельно.
4.Частицы служат для связи слов в предложении.
5.Частицы обычно придают дополнительный смысловой оттенок словам и предложениям.
6.Частицы НЕ-НИ — отрицательные.
7.Частицы являются членами предложения.
8.Частицы-то, — либо, -нибудь всегда пишутся через дефис.
9.Частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно.
10.Частицы БЫ (Б) служат для образования форм условного наклонения.
2. выпишите из русских сказок 7 предложений с частицами. Определите из разряд.
помогите пж К каждому из данных глаголов припишите глагол с противоположным значением. Укажите лицо и спряжение глаголов. Закроешь, прилетишь,войдешь, встанешь,забудешь,начнеш,зажжешь.Вопросы составте 2 предложение с любыми из слов даю 10 баллов
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
помогите срочно пожалуйста
Тест по теме «Союз. Предлог». 7 класс
I вариант
1. Укажите неверное утверждение:
а) предлог – это служебная часть речи;
б) предлог служит для соединения слов в предложении;
в) предлоги служат для соединения слов в предложении;
г) предлоги не являются членами предложения.
2. Укажите неверное утверждение:
а) союз – это служебная часть речи;
б) союзы выражают зависимость одних слов от других;
в) союзы связывают однородные члены и предложения;
г) союзы не являются членами предложения.
3. Укажите словосочетания с непроизводными предлогами:
а) прыгать через лужи;
б) жить при станции;
в) благодаря обильным дождям;
г) ;
д) стоять около школы;
е) отступать от темы.
4. Укажите словосочетания с простыми предлогами:
а) жить у моря;
б) поступать наперекор всем;
в) показалось из-за туч;
г) ждать в течение суток;
д) поступать в силу обстоятельств.
5. Укажите группу непроизводных предлогов
а) благодаря, до, за, перед, вокруг;
б) в продолжение, через, по, путём, у;
в) чрез, пред, без, для, над;
г) с, у, об, вдоль, при;
6. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных.
а) Оплатите за билет.
б) Укажите на недостатки.
в) Интересуйтесь о результатах.
г) Уверенность в победу.
д) Поехать на трамвае.
7. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Шел, не смотря по сторонам.
б) Несмотря на занятость, он помогал другу.
в) Он оправдывался, не смотря в глаза
г)Туристы, несмотря на дождь, продолжали маршрут.
8. Укажите предложения, в которых выделенные слова — предлоги.
а) Стадо потянулось мимо дома.
б) Дева глядит вокруг изумлёнными глазами.
в) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
г) Поперёк дороги уложили брёвна.
д) Впереди шли самые стойкие.
9. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
в течени. реки иеие
в течени. часа иеее
в течени. всей дороги ииее
в течени. лета иееи
10. Какую букву нужно вставить? Укажите столбик, в котором последовательно расположены буквы:
а)б)в)г)
благодаря решени. яююя
согласно желани. ююяя
встретиться по прибытии.ииюю
сообщить по окончани. юиию
11. Найдите разделительный союз:
а) и
б) либо
в) как ни
г) не только … но и
12. Найдите подчинительный союз:
а) однако же
б) зато
в) пока
г) либо
13. Укажите предложения с простыми союзами.
а) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
б) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
в) Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего
товарища.
г) Мы начали беседовать, как будто век были знакомы.
14. Найдите предложения с противительными союзами.
а) Умён, пригож, да на дело негож.
б) Ученье да труд к славе ведут.
в) Мал цветок, зато красив.
г) Войска всё шли и шли, хотя спустилась ночь.
15. Укажите предложения, в которых перед союзом и ставится запятая (знаки не расставлены).
а) Смех и песни сливались в нестройную музыку.
б) Рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
в) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.
г) Необыкновенно тихо было и в доме и во дворе.
16. Слитно или раздельно надо писать же? 1. Я то(же) это сделаю. 2. Была та(же) странная тишина. 3. Я за вами на коне поскакал бы то(же). Выберите правильный ответ.
а) Во всех случаях раздельно.
б) Во всех случаях слитно.
в) В 1-м и в 3-м случаях слитно, во 2-м – раздельно.
г) В 1-м и во2-м случаях раздельно, в 3-м – слитно.
17. Запишите словосочетание, ставя существительное в нужном падеже.
а) Упрекать (бездеятельность)
б) Ругать (беспечность)
в) Согласно (новое предписание)
г) Информировать (ход выполнения задания)
18. Составьте и запишите предложения, в которых слова напротив, вблизи выступали бы то как наречия, то как предлоги.
19. Запишите предложения со словами чтобы – что бы.
20. Из данных простых предложений составьте 2 сложных с помощью сочинительных и подчинительных союзов: Голая земля промёрзла. Зима всё ещё не наступила.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по Песочный-Песчаный, Глиняный-Глинистый, Дипломат-Дипломант - указать лексическое значение паронимов. Составить 2 предложения с любыми из них, даю 10б для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Я вышел на пляж и увидел песочный дворец. На песчаном берегу реки лежали осколки бутылки