Автор: yyelsuia
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Дайте Сравнение гипотез. Срочно нужно 
        Автор: Liliya200l
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Чому досі остаточно не з’ясовано місце і час виникнення життя?
        Автор: imangalimakhan0
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Подумай.
 Что было бы на Земле, если бы ис-
 чезли все фотосинтезирующие рас-
 тения?
        Автор: panfilovaulia027
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Эксперимент. «Заговори бумажную змею»
 Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .». 
 Проверка гипотезы. 
 1. Нарисуйте спиралевидную змею на листе папиросной бумаги 
 и затем вырежете ее. Положите змею на блюдо из фольги и 
 немного отогните ее голову к верху. 
 2. Возьмите ручку и хорошенько потрите ее о шерстяную поверхность вроде ковра или свитера. Это зарядит ручку.
 3. Прикоснитесь ручкой к голове змеи. Бумага настолько легка, что статическое электричество в ручке должно быть достаточно, чтобы заставить змею подняться следом за ней, будто она зачарована.
 Результат ___________________
 Вывод _____________________
 
        Автор: kamsach05
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ДЕЛАЮ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ЛОМОНОСОВ» , А ГИПОТЕЗЫ НЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
 Вкраце помогите придумать гипотезу к Ломоносову.
        Автор: beslannabiyev
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Хронологічний період існування Класицизму.
        Автор: termeraleksandr920
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   понятие статических графиков и их значения необходимость и элементы
        Автор: laki1234
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Выбери ситуацию, где используется сложная технология?
 ·Пришивание пуговицы
 ·Запуск космического корабля
        Автор: iramakarenko2014
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   как на нашу жизнь влияет время
        Автор: nazim220
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   OIDS
 руши
 людей?
 1. Какими примерами из жизни вы подтвердили бы мысль о взаимосвязи
     
большая часть насекомых, животных и растений просто вымрет. это не привычная ситуация для каждого земного жителя.
Животные перестанут добывать себе пищу, потому что не смогут охотиться.
растения не смогут питаться солнцем.
У людей вырастет уровень преступности. А график жизни сойдет на нет.