Укажите лишний термин Метафора Эпитет Ирония Сравнение
укажите лишний термин
Метафора
Эпитет
Ирония
Сравнение
Враньё,ложь.
Какое из этих слов имеет ярко выраженную негативную окраску?
укажите лишний термин
Метафора
Эпитет
Ирония
Сравнение
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье.
1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите
примеры. Каким образом изобразительные средства помогают понять идею произведения?
Докажите примерами из отрывка (не менее 3).
Срочно пожалуйста
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твердому снегу. Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень березовую рощу за рекой. Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от сьужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные. Воздух колол Фильке грудь.
Выписать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.
Что озночает пословица: В праздник — Груша, а в будень — клуша.
Найти правильные тропы:
«Поезд был похож на ползущую гусеницу»
«Звери лютые не тронули доброго молодца»
«Заснули звёзды на небе»
«Снежное одеяло укрыло всю землю»
«Я весь мир могу объять руками» «Мужичок с ноготок»
а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,
г) метонимия, д) олицетворение,
е) гипербола,
ж) литота, з) синекдоха
Какое слово отражает отношение автора к тому, о чём говорится в тексте стихотворения?
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
1
рады
2
проказам
3
блеснул
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
Прочитай толкования слов, использованных М. Лермонтовым в произведении. Найди неверные толкования, выпиши из словоря правильные.
Аргамак — верёвочная петля, лассо
Вечерня — вечерние посиделки в горнице
Кручиниться — насыпать крутые кручи
Отороченный — обшитый
Перевенчана — повенчана несколько раз
Простоволосая — с непокрытой головой
Сажень — ящик для сбора сажи
Сваха — женщина, которая сватает невесту по поручению жениха или его родителей
Супротив — напротив
Тороватый — великодушный, щедрый
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Допишите слова из текста, продолжив ряд синонимов: а) имеются в большом количестве. б) облачение, одежда.
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответы на задачу по Враньё,ложь. Какое из этих слов имеет ярко выраженную негативную окраску? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Ответ:враньё имеет негативную окраску
Объяснение:
Ответ:вранье
Объяснение: