Автор: yuliyaa14
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
АДМИНЫ ВАШ ЧАС ПРИШОЛ1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги и омонимичные им самостоятельные части речи (обязательно!) предлог существ. ОБРАЗЕЦ: В течение всего дня; река в нижнем течении замерзает Отсутствовать (в)течени_ трех дней; изм_нения (в)течени_ реки; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)следстви_ по делу хищения; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; деньги переведите (на)счет нашей фирмы; договорился (на)счет работы; (не)смотря в блокнот, точно набрал номер; (не)смотря на погоду поездка состоится.
Автор: meganeka100819
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ С РУССКИМ умоляю
Автор: ispiryanarina65
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вместо точек поставьте нужные по смыслу глаголы в форме императива. 1. … на автобусе, так быстрее! 2. Не … сумку на стол, она грязная. 3. Порошок … в пробирку. 4. … в стакан немного воды. 5. Не … с собой документы, ты можешь их потерять.
Автор: nu897738
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком ряду все слова являются однокоренными торговцы торговать в восторг оса осины подосиновик принёс переноска несушка включить ключи заключённые
Автор: marinakatya13
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Раз в месяц,обычно по средам,она клала деньги в банк.Наши намерения заключить этот договор и подписать итоговый документ искренни.Хозяева делали все,чтобы облегчить жизнь своим гостьям.
Автор: stoned13official
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Образуйте действительное причастие настоящего времени от глаголов:»купаться»,»стелить»,»обозначать»,»нарисовать»,»ловить»,»видеть»,»вязать»,»жалеть».
Пожалуйста
Автор: ambrazh333
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Чьи(то) мысли, заговорил (не, и)кто, спросить (кое) (у)кого, (кое)что бросил, (не)сколько монет, какие(то) насекомые, что(либо) из вещей, (ни, е)чего не купил, бл(а,о)год(о,а)рить (не, и) (за)что, (ни, е)(с)чем не сравнивай, (ни, е)кого (не)знаю,(ни,е)(к)чему (не)прик(а,о)сайся, (ни, е)(на)чем (не)ездил, как(нибудь) справимся, (не, и)(с)кого спросить
Автор: aniya98
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
Автор: wolf21313
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1)С древних времён русские города вели оживлённую торговлю с далёкими соседями. (2)На юг купцы возили льняное полотно, кожу, меха, а оттуда привозили иноземные товары. (3)Торговцы были смелыми людьми. (4)… в пути им встречалось немало опасностей.
(5)Таким отважным купцом был Афанасий Никитин, который летом 1466 года отправился в Индию. (6)С первых дней он ведёт дневник и записывает в него свои наблюдения за природой, обычаями разных народов. (7)«Хождение за три моря» Афанасия Никитина высоко оценили современники, которые до этого считали Индию сказочной страной на краю света.
Какие два утверждения неверны?
Текст относится к официально-деловому стилю.
В предложении 5 использованы синонимы к словам из предложения 3.
Предложения 5 и 6 связаны последовательной (цепной) связью.
В предложениях 1 и 2 использовано повествование.
Предложение 3 поясняет предложение 2.
Автор: bitneralina3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30 БАЛЛОВ
Замените прямую речь косвенной, запишите полученные предложения
«Ты продаешь цветы, девушка?» — спросил молодой человек с улыбкой
Ответ:Нет запятая не нужна. т.к. идет пересказ чем торговали
Объяснение:
Нет не надо