помогите, краткое но с деталями содержание призведения мальчик и тьма
Помогите, краткое но с деталями содержание призведения мальчик и тьма
Како детеи своих воспитати во всяком наказании и страсе божии домострой краткий пересказ СРОЧНО!
Како детеи своих воспитати во всяком наказании и страсе божии домострой краткий пересказ СРОЧНО!
Ребят пожалуйста срочно помогите описать картину кратко 5 класс (литература ) 2 часть 92 стр Опишите…
Ребят пожалуйста срочно
помогите описать картину кратко
5 класс (литература ) 2 часть 92 стр
Опишите картину кратко ))
Помогите составить рифму со словами мальчик ,торт и свеча
Помогите составить рифму со словами мальчик ,торт и свеча
Притча о блудном сыне помогите пожалуйста
притча о блудном сыне помогите пожалуйста
Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете…
Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь
Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете тёму, расскажите по плану 1.Портрет мальчика, 2. его характер, 3. ваше отношение к поступку тёмы
Помогите. Мне нужно описание мрачной деревни. Ну как в книгах иногда описание.
Помогите. Мне нужно описание мрачной деревни. Ну как в книгах иногда описание.
О ком сказаны эти слова. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал что ему действительно…
О ком сказаны эти слова. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал что ему действительно нечего боятся. Мальчик,у котороготакая сильная воля и такое крепкое слово не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей
Помогите пожалуйста, срочно надо. Плачу 35 баллов. Первое действие. 1. Назовите лиц, действующих в I…
Помогите пожалуйста, срочно надо. Плачу 35 баллов.
Первое действие.
1. Назовите лиц, действующих в I акте. Разделите их на две группы по социальному положению.
2.Каковы отношения между этими двумя группами действующих лиц?
3. Чем живут ночлежники материально и духовно?
4. Как отнеслись ночлежники к появлению Луки?
5. Почему его приход так взволновал их?
6. Какова была жизнь ночлежников до появления Луки?
Помогите пожалуйста! Сочинение про мальчика-прогульщика. В сочинении надо писать не в целом про прогуливания…
Помогите пожалуйста!
Сочинение про мальчика-прогульщика.
В сочинении надо писать не в целом про прогуливания мальчика, а про процесс прогуливания.
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
За 5 секунд
Яркое пятно оказалось солнечным котиком, открывшим потайную дверь. В новом мире не было Настоящего света. Вернуться обратно оказалось невозможным. В городе Даньку приняли за Старшего. Вскоре он научился владеть Крылом при помощи своего Младшего. На следующий день предстоял первый полёт.
За минуту
Яркое пятно превратилось в солнечного котёнка. Он был похож на настоящее животное, но светился. Оказавшись волшебным существом, он сказал, что может найти потайную дверь. Случайно она закрылась с обратной стороны, в другом мире.
Когда новый знакомый улетел искать Настоящий свет, послышались голоса. Незнакомцы искали мальчишку. Поиски не привели к успеху, и они решили уничтожить долину. Даньке пришлось подниматься ночью на скалы. Там он познакомился с Лэном.
В городе его приняли за Старшего. Вскоре ему предстояло лететь на первое задание, но невольный путешественник не умел пользоваться Крылом. За обман здесь казнили. Пришлось быстро учиться. С Крылатыми тут воевали только подростки
Так?