492. Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Объясни правописание отрицательных местоимений. Сформулируй правило их правописания. с 1. Не стыдно молчать, если (н.) чего сказать. (Пословица) 2. (H.) (y) кого не спрашивай, если можешь найти ответ в учеб- нике. 3. Не довести дело до конца значит, (н.) чего не сде- лать. 4. Раздумывать было (н.) чего и (н.) (с) кем было посо- ветоваться. 5. Ведь (н.) кому ещё не удалось разгадать тайну этой звезды. 6. Раньше я не читала (н.) каких историй, легенд о Полярной звезде.
Спишите раскрывая скобки объясните слитное и раздельное написание отрицательных местоимений. (Ни) кто…
Спишите раскрывая скобки объясните слитное и раздельное написание отрицательных местоимений. (Ни) кто незнал (ни) (у) кого нельзя спросить (ни) кто не встретил,(ни) (с) кем не разговаривай,(ни) (о) чём не говори,(ни) чем не заменяй, (ни) (к) кому не ходи, (ни) (к) какому человеку, (ни) каким заданием,(ни) (с) какимвопросом.
272 упражнение. Спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1)(Не,…
272 упражнение. Спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1)(Не, ни) что ее (не) занимет ее души (не) шевелит.
2) Нигде (не, ни) в чем ей нет отрад
3) Гр.дой волнистою туман вст.ст между зубчатых скал куда (не, ни) тились у огня закупили трубки.
Спишите, раскрыв скобки. В отрицательных местоимениях поставьте ударения на нужный слог. (не/ни) кого…
Спишите, раскрыв скобки. В отрицательных местоимениях поставьте ударения на нужный слог.
(не/ни) кого винить, (не/ни) кто не увил. т, (не/ни) к чему не приведёт, (не/ни) чего ждать, (не/ни) перед чем не остановиться, (не/ни) перед кем не в ответе
Помогите пожалуйста!
1. Правописание наречий. Запишите. Раскройте скобки. (в)смятку, (на)право, (в)низ подола, навзнич.,…
1. Правописание наречий. Запишите. Раскройте скобки.
(в)смятку, (на)право, (в)низ подола, навзнич., (в)перёд, (по)русски, (по)собачьи, (на)искосок, (не)хотя, (кое)где, как(нибудь), подойти (в)плотную, сварить (в)крутую, (в)крутую гору, в (с) глазу (на) глаз, замуж., давным(давно), волей(неволей), слев., вправ., мало(помалу), добел., вытереть насух., прибыть засветл…, сделать назл., не реагировать (на)зло,наотмаш…, (по)видимому,(по) летнему расписанию.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки: Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего (н.) обнаружить, вернуться (н.)(с)чем, ( (н.)(в)ком (н.) нуждаться, нет (н.)какой проблемы, (н.)(на)какие уступки, думать (н.)над чем, (н.) чего придираться, (н.) чего (не) обнаружить, (н.) кому предложить, (н.)(к) кому обратиться, (н.)(к) кому (н.) обращаться, (н.) чем помочь
4.Просклонять отрицательное местоимение НЕЧЕГО
121. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте…
121. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Вертолёт поднимается, тайга уже (не)заснеже(н,нн)ое море с крупной зелёной волной, а что(то) вроде моза.чного поля (Б. Полевой). 2. Яблони отцветали, укрывая землю белой и (бледно)розовой душистой порошей (не)успевших ещё увянуть лепестков (М. Алексеев). 3. А ты, мой батюшка, (не)исцелим, хоть брось (А. С. Грибоедов). 4. Мы достигли чего хотели, но путь ещё далеко (не)закончен (Г. Федосеев). 5. Исти(н,нн)ая любовь к своей стране (не)мыслима без любви к своему языку (К. Паустовский). 6.Юная душа (не)испытывающая ещё отчуждения и сомнения вся открыта наружу (В. Г. Белинский). 7. Юлия Павловна блеснула ро(с,сс)ыпью своих ноготков, поправляя, впрочем, (н.)сколько (не)потревоже(н,нн)ую прич.ску (И. А. Гончаров). 8. Стояла (не)тронутая тишина, которая предшествует первым птич(?).м голосам (К. Федин).
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в)…
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в) третьих, когда (то) встр. чались ,г.ворить (по) многу, уш.л куда (либо), нах.дился где (нибудь), где (то) отдохнуть, (по)нашему, неуклюж (по) медвежьи, (во) вторых, жить (по) старому, (кое)куда см.трели, (волей) неволей подчиниться ,п.могать (по)дружески, нырнуть (по)глубже.
489. Ответь на вопросы, используя отрицательные стоимения, обозначь приставку в местоимениях, обмін…
489. Ответь на вопросы, используя отрицательные
стоимения, обозначь приставку в местоимениях, обмін
правописание,
д
1. Кто видел когда-нибудь созвездие Ориона? Никто
видел его.
2. А какое созвездие находится около Полярной звезды?
3. У кого ты спросил об этом?
4. Тебе есть у кого спросить?
5. Ей есть с кем обсудить это?
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала слова спроверяемыми согласными в корне, затем…
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова спроверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова судвоенными согласными в корне.
А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, ал, ллеть,
ва(н, нночка, а(п, ппетит, ак, ккорд, а(к, кк) валанг,
а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, кру(?)ка,
сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни-
ца, чудес(?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, праз(?)ник.
1. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их.
2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
Сформулируйте эти правила.
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж. ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Не стыдно молчать, если нечего сказать.
2. Hи у кого не спрашивай, если можешь найти ответ в учебнике.
3. Не довести дело до конца значит, ничего не сделать.
4. Раздумывать было нечего и не с кем было посоветоваться.
5. Ведь никому ещё не удалось разгадать тайну этой звезды.
6. Раньше я не читала никаких историй, легенд о Полярной звезде.
Объяснение
►Отрицательные местоимения пишутся с приставкой НЕ, если на нее падает ударение (14).
►В безударном положении пишется приставка НИ (2356).
►Если отрицательное местоимение употребляется с предлогом, то оно пишется в три слова (24).