Автор: kamil716
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Подумай над вопросами.
2.Как ведёт себя Каир-хан?
3.Что удивляет Чингисхана в поведении пленника?
4.Чего хотел добиться Чингисхан? Удалось ли это Чингисхану?
ДАМ 10 БАЛОВ СРОЧНО ПЖ
Автор: dalerdzuraev0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
9 Прочитайте эпиграфы, данные к отдельным главам произведения. По- делитесь своими предположениями, о чём пойдёт речь в этих главах. 1) Из главы шестой «Шахский летописец» (ч. 1). .Он направился ко мне, несмотря на далёкое расстояние наших жи- лищ, долгий путь и ужасы дороги. Ибн-Хазм, XI в. 2) Из главы первой «Утро во дворце» (ч. 2). Служба царям имеет две стороны: одна надежда на хлеб, другая — страх за свою жизнь. Саади, XIII в. 3) Из главы первой «Монгольское войско готово к набегу» (ч. 4). Этот царь отличался крайней жестокостью, проницательным умом и победами. Из персидской сказки 4) Из главы четвёртой «Что посол рассказал о Чингиз-хане» (ч. 4). Не надо говорить плохо ни про кого в его отсутствие, ибо земля может передать ему всё это. писать. Восточная пословица 5) Из главы пятой «Великий каган слушает донесение» (ч. 4). Чингиз-хан отличался высоким ростом и крепким телосложением. имел кошачьи глаза. Историк Джузджани, ХIII в. 6) Из главы двенадцатой «Как надо писать письма». Чингиз-хан не знал другого языка, кроме монгольского, и не умел Академик В. Бартольд
Автор: asya1993
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Автор: Acceleration
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Автор: Mihail2281337join
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составить вопросы Жилину и Костылину из произведения
Автор: akbaevdaniel3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
о чем говорится в эпиграмме А. С. Пушкина «На Колосову».
Пожалуйста дайте ответ срочно нужно, дам 15 баллов! Пожалуйста помогите.
Автор: masagavalesko143
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Автор: cavadsalahov25
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Творче завдання 1. Розкажіть від імені Аліси про гру в Королевин крокет. 2. що мала на увазі, але не сказала Аліса в розмові з Чеширським не сказала те, про що думала. I чому Кiт стишив голос? Котом? Спробуйте продовжити об рвану фразу Аліси. Чому вона голос.
Автор: vorobdorri
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Письменно ответьте на вопросы по изученному разделу «Чудесный мир классики» (полные, аргументированные ответы):
Действительно ли мир классики можно назвать чудесным? Почему?
Какое из произведений данного раздела произвело на вас наибольшее впечатление? Почему?
Какими произведениями можно дополнить данный раздел (укажите авторов и названия не менее трёх произведений)? Почему именно этими?
Автор: 66138
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Ответ:
я сочувствую больше Каир-хану.Так как он не смог почувствовать отцовское тепло,он был бесплодным.