Автор: beka1414
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Соберите пословицы. Подумайте, чему учат пословицы и к какой теме относятся. Например: о дружбе Старый друг лучше новых двух. Один за всех Родина — мать, Какие труды, При солнышке тепло, Старый друг лучше Берегите землю родимую, Красна птица опереньем, а новых двух. и все за одного. makue и плоды. человек уменьем. а при матери добро. умей за неë посмоять. как мать любимую.
Автор: chebannatalia240384
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Скажите пожалуйста какая главная мысль притчи сердце матери
Автор: krukovjarik07
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
102. Прочитайте пословицы и фразеологизмы. Приведите к ним русские
соответствия. Какие традиции русского народа описываются в приведенных
вами пословицах и фразеологизмах? Почему пословицы и фразеологизмы
не переводятся на другие языки?
1. Одного гнезда птицы. (Турецкий) 2. И на хоро-
шем нефрите есть пятна. (Вьетнамская) 3. Одним
камнем дважды ударить. (Французская) 4. Спеши
— медленностью. (Немецкая) 5. Жить как петух на откормке. (Фран-
cuзский)
нефрит
Автор: arinakozak736
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
Автор: qwertylyo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Автор: BarishRobe
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте пословицы, объясните их значение.Спишите.Скажите, что обозначает каждое наречие.
Автор: гуси7
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте пословицы, образуя краткие прилагательные от слов в скобках.
1. Ученье (горькое), да плод от него (сладкий). 2. Весна (красная), да (холодная); осень (дождливая), да (сытная). 3. (Холодный) сентябрь, да (сытный). 4. Настоящий герой в словах (гордый), в делах (твердый). 5. Рыбка (мелкая), да уха (сладкая). 6. Если дружба (великая), будет Родина (крепкая). 7. У кого (сильные) мышцы, тот победит одного, кто(сильный) знаниям-победит тысячи.8.Не будь (упрямый), а будь (прямой).9.У правды язык (суровый), зато душа (добрая). 10.(Молодой) годами, да (старый) умом. 11. Старость (забывчивая), юность (неопытная).
Автор: Lesybar
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай текст. Определи тему текста.
Ребёнок подрастёт, и мама поведёт его в детский сад,
потом в школу. И вот уже мама – наш лучший советчики
друг. Мы делимся с ней своими мыслями и идеями,
рассказываем о своих чувствах, о том, что у нас
получилось, а над чем нужно ещё поработать.
(Ирис Ревю)
BILIM
Loncs
о воспитании детей
о детском доверии к матери
Поверить
Автор: isidjvjbubi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Автор: yaroslav7897
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Ответ:
Все народы относятся к матери одинаково все любят своих матерей
Объяснение:
это по любому правильно!
лайк поставь!