найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести своих утятит из леса в озеро. Весной это озеро далеко разливалось. Мать шла позади. Она не выпускала утят ни на минуту из виду. И около кузницы она пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Всё время мать бегала за ними с раскрытым клювом в величайшем волнении.
Найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести…
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО! /Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./ ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ! Когда…
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
/Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./
ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ!
Когда наступил рассвет пут.шественники еще спали. Первым проснулся Васька потому что он ложился раньше всех. Открыв глаза Васька пот.нулся и огл.делся по сторонам. Высоко над лесом стояло (ярко)красное солнце. Васька конечно же знал что такой цвет предвещает ветре.ый день. Мальчишка встал и пошел к реке чтобы посмотреть на сети которые ребята поставили на воде. Он думал о том как было бы здорово если б в них сейчас оказалась рыба. Он мечтал сколько ухи можно будет сварить из неё. Васька спустился к реке и пр.сел на пр.брежный камень чтобы отдохнуть. Он подумал о том что ребята наверное еще спят а природа вокруг уже просыпает(?)ся. Громко пели птицы гудели шмели в реке пл.скалась рыба. Рядом с Васькой на деревя.ой колод(е-и) сидела уд.вительно красивая стрекоза. Мальчик прот.нул к ней руку но она испугавшись ул.тела. Приблизившись к сетям Васька увид.л что они были наполне(н-нн)ы рыбой. Васька радос(?)но вскрикнул и ему ответило эхо.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Выпишите полные причастия Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем…
выпишите полные причастия
Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду. Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах. Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной, между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освеженного листа.
Наступила зима. Утенок плавал по озеру без отдыха. Ночью ударил сильный мороз. Лед трещал на озере….
Наступила зима. Утенок плавал по озеру без отдыха. Ночью ударил сильный мороз. Лед трещал на озере. Утенок быстро работал лапками и выбился из сил. Ранним утром проходил мимо озера человек. Он взял утенка домой. Ребятишки стали играть с ним. Но утенок выбежал в открытую дверь. Он залег в кусты. Помогите определить падежи в именах существительных. Спасибо
Определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его…
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ: 1)Прибежали ребята на поляну. 2)Айда,ребята,…
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь….
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь. По дороге я встретила свою подругу Катю с которой мы пошли дальше . Она рассказала мне смешную историю про речку. И мне так захотелось покупаться что я уговорила родителей поехать на реку которая называлась Ока.Там было очень весело папа и мой брат купались в реке , а мы с мамой загорали на солнце.)
срочно
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую знаки препинания внутри предложений не расставлены…
выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую знаки препинания внутри предложений не расставлены напишите на каком основании вы сделали свой выбор.
1) вода нам показалась очень холодной и мы сразу замёрзли
2) пошла Настенька в лес и в чёртовом болоте заблудилась
3) Настю поздравили родственники и коллеги по работе
4) стал федотка молотком гвозди забивать и себе по пальцу стукнул
Списать текст. Подчеркнуть наречия, определить, что они обозначают — признак действия или признак признака….
Списать текст. Подчеркнуть наречия, определить, что они обозначают — признак действия или признак признака.
В тайге темнеет быстро. И несмотря на то, что мы это знали, темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы потихоньку продвигались вперед. Было совершенно темно, но от прожорливых комаров и мошек спасения не было так же, как и днем. Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К счастью, до ближайшей охотничьей избушки оставалось недалеко. Очень тихо ветер раскачивает вершины старых кедров, как будто предвещая на завтра дождь, и где-то вдали кричит ночная птица.
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные…
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Маленькая-определение. Дикая-определение. Своих-определение(?) .Раскрытым-определение. Величайшем-определение.
Наконец-то-обстоятельство. Из леса-обстоятельство. В озеро-обстоятельство.Весной-обстоятельство. Далеко-обстоятельство. Позади-обстоятельство.Из виду-обстоятельство. Вперед-обстоятельство. Вот тут-обстоятельство. Все время-обстоятельство.
Утят-дополнение. Ни на минуту-дополнение(?). Около кузницы-дополнение. Их-дополнение. Шапками-дополнение. За ними-дополнение. Клювом-дополнение. В волнении-дополнение.
(?)-Но это не точно.