обж — основные способы защиты от чрезвычайных ситуаций конспект
Обж — основные способы защиты от чрезвычайных ситуаций конспект
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей б) Риск – это количественная…
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей
б) Риск – это количественная оценка опасностей
в) Любая деятельность потенциально опасна
г) Концепция приемлемого риска – это обеспечение абсолютной безопасности.
2.Методы определения риска:
а) Инженерный, модельный, экспертный, социологический
б) экономический, экологический, социальный
в) предварительный анализ опасности, выявление последовательности опасных ситуаций, анализ последствий;
г) совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала.
3.Что такое таксономия?
а) это центральное понятие БЖД, под которым понимают явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека;
б) это наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов
в) это введение количественных характеристик для оценки сложных, качественно определяемых понятий
г) это распознание образа с указанием количественных характеристик и координат опасности
4. Указать неверное высказывание:
а) Явления, объекты, воздействия и др. процессы, вызывающие нежелательные последствия называются опасностями;
б) Различают опасности реальные и потенциальные
в) Квантификация опасностей – это процесс их выявления, определения пространственных и др. характеристик
г) Условия, при которых реализуются потенциальные опасности, называются причинами
5.Кто является автором знаменитого изречения: «Все есть яд, и все есть лекарство. Только одна доза делает вещество ядом, другая – лекарством»?
а) Гиппократ в) Ломоносов М.В.
б) Парацельс г) Аристотель
6. БЖД – это:
а) состояние жизнедеятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей
б) безопасность железных дорог
в) научная дисциплина, изучающая опасности на производстве
г) научная дисциплина, изучающая условия труда на производстве
7. Суть концепции приемлемого риска состоит …
а) в стремлении к такой малой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени;
б) в обеспечении абсолютной безопасности
в) в стремлении обеспечить нулевой риск
г) в достижении бескомпромиссных отношений между уровнем безопасности и возможностями ее достижения.
8.Из каких стадий состоит процесс изучения опасностей: А) анализ последствий;
Б) предварительный анализ опасности; В) введение ограничений на анализ;
Г) таксономирование опасностей? Выбрать правильный вариант последовательности изучения опасностей:
а) А, Б, В, Г б) А, Б, В
в) Б, В, А г) Г, Б, В, А.
9.Системный анализ безопасности — это …
а) совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам безопасности.
б) совокупность взаимосвязанных компонентов, взаимодействующих между собой таким образом, что достигается определенный результат (цель)
в) априорный анализ нежелательных событий
г) апостериорный анализ нежелательных последствий
10.Классификация принципов безопасности:
а) по природе происхождения, по локализации, по степени воздействия
б) ориентирующие, по вызываемым последствиям, по приносимому ущербу
в) по времени проявления опасностей, организационные, управленческие
г) ориентирующие, технические, организационные, управлвенческие.
11.Какие принципы безопасности относятся к организационным ?
а) принципы классификации, системности, активности оператора
б) блокировки, защиты расстоянием, экранирования
в) защиты временем, информации, эргономичности
г) принципы контроля, ответственности, стимулирования, управления
12. Обеспечения безопасности достигается следующими методами:
а) А – пространственное и (или) временное разделение гомосферы и ноксосферы;
Б — нормализация ноксосферы; В – приемы, направленные на адаптацию человека к
соответствующей среде и повышение его защищенности
б) А — разделение опасной зоны и рабочей зоны; Б — нормализация микроклимата помещения; В – нормализация ноксосферы
в) А – нормализация ноксосферы; Б – нормализация атмосферы, В — адаптация человека к технике.
г) А – совмещение гомосферы и ноксосферы; Б — нормализация микроклимата рабочего помещения; В – адаптация человека
13. Выбрать неверное высказывание об эргономике:
а) эргономика – это наука о труде
б) эргономика изучает функциональные возможности человека в процессе деятельности с целью создания таких условий, которые делают деятельность эффективной и обеспечивают комфорт для человека
в) эргономика стремится приспособить человека к технике
г) в области эргономики выделяют пять видов совместимостей
14. Какой из анализаторов человека обладает наибольшей величиной адаптации?
а) слуховой в) тактильный
б) зрительный г) обоняние и вкус
15. К каким принципам обеспечения безопасности относится принцип «слабого звена»?
а) ориентирующим в) организационным
б) техническим г) управленческим
Подготовьте реферат по ОБЖ на тему ,,Правила безопасного поведения, если меня захватили в заложники.5-6…
Подготовьте реферат по ОБЖ на тему ,,Правила безопасного поведения, если меня захватили в заложники.5-6 предложений
Как влияю на безопасность персонала изношенность производственнго фонда!обж 8 класс !помогите пожалуйста…
как влияю на безопасность персонала изношенность производственнго фонда!обж 8 класс !помогите пожалуйста умоляю !
Пж пж пжОснови здоровя 6клас .даю 50балів і позначу як найкращу відповідь❤️.Проаналізувати пожежонебезпечні…
пж пж пжОснови здоровя 6клас .даю 50балів і позначу як найкращу відповідь❤️.Проаналізувати пожежонебезпечні будинку( квартирі),обговорити може виникнути пожежа та як поводитись при місця в за яких умов невеликій пожежі.Обговорити поняття «вогонь- добро» та «вогонь- зло». Пригадати » трикутник вогню» та обговорити його складові.Пригадати і записати в зошит приклади ( по 5) важкозаймистих,легкозаймистих та негорючих речовин.Ознайомитись і проаналізувати Причини виникнення пожеж»( ст.153) та Допомагаємо пожежникам»(ст.155). Розібрати поняття» план евакуації»та обговорити,чи потрібні вони у містях великого скупчення людей? Опрацювати п.27,переглянути відео,дописати приклади речовин( по 5).
Помогите пожалуйста ) РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРЕДМЕТУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 вариант 1. Возможная…
помогите пожалуйста ) РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРЕДМЕТУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 вариант
1. Возможная опасность неудачи предпринимаемых действий
А) последствия Б) угроза В) риск Г) личность
2. Объекты социальной опасности
А) семья Б) цех В) продукция Г) технология
3. Внутренние факторы безопасности
А) магнитосфера Земли Б) радиация В) химические вещества Г) поведение человека
4. Способность государства поддерживать свой научный потенциал
А) военная безопасность Б) продовольственная безопасность
В) информационная безопасность Г) научно-техническая безопасность
5. Многосторонний анализ причин травматизма
А) статистический Б) монографический В) топографический Г) организационный
6. Меры профилактики травматизма
А) чередование работы и отдыха Б) пассивный отдых В) активный отдых
Г) нервная напряженность
7. Основные причины негативных воздействий техносферы
А) строительные работы Б) ремонт техники В) отходы производства Г) шум
8. В чем заключается продовольственная проблема
А) дефицит продуктов питания Б) засуха и неурожай В) нарушение хозяйственных связей
Г) география производства не совпадает с географией потребления
9. Что является объектами мониторинга природной среды
А) атмосферные осадки Б) сотовые операторы В) гидросфера Г) предприятие
10. Наука, изучающая изменения состояния организма под воздействием трудовой деятельности
А) гигиена Б) санитария В) эргономика Г) физиология труда
Дать подробный ответ на вопросы:
1. Что такое физическое загрязнение
2. Травмоопасные и вредные факторы производственной среды
3. Экологическая безопасность
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРЕДМЕТУ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 вариант
11.Реальные события, явления и процессы, способные нанести вред человеку
А) опасности Б) угрозы В) безопасность Г) риск
12.Объекты производственной среды
А) завод Б) планета В) коллектив Г) семья
13.Внешние факторы безопасности
А) пагубные привычки Б) здоровье В) миграции населения Г) загрязненность среды
14. Совокупность мер по защите интересов страны и отношений в обществе
А) военная безопасность Б) продовольственная безопасность В) социальная безопасность
Г) экономическая безопасность
15. Метод анализа причин травматизма основанный на изучении количественных показателей
А) организационный Б) монографический В) топографический Г) статистический
16. Какие опасности относятся к техногенным
А) выбросы газов Б) захламление земли В) неисправности механизмов Г) нервная напряженность
17. Что можно отнести в биологическому загрязнению
А) производственный травматизм Б) инфекционные заболевания
В) загазованность рабочей зоны Г) физические перегрузки
18. Что является главным объектом безопасности жизнедеятельности
А) техносфера Б) человечество В) общество Г) администрация города
19. Что включает в себя базовый мониторинг
А) слежение за биосферой Б) слежение за процессами региона
В) изучение атмосферы Г) слежение за природными явлениями
20. Возможность воздействия на организм человека
А) риск Б) потенциальная опасность В) стресс Г) утомление
Дать подробный ответ на вопросы:
1.Что такое химическое загрязнение
2.Основные задачи безопасности жизнедеятельности
3. Энергетическая безопасность
Представьте, что вы — директор завода. Предложите перечень мероприятий, которые необходимо провести…
Представьте, что вы — директор завода. Предложите перечень мероприятий, которые необходимо провести , чтобы снизить вероятность возникновения техногенных аварий и катастроф на Вашем предприятии. Минимум 6 примеров. Из интернета не брать т.к. учитель шарит.
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Как ЗОЖ помогает в профилактике неинфекционных заболеваний (1 любая болезнь) Небольшой ответ на вопрос
Как ЗОЖ помогает в профилактике неинфекционных заболеваний (1 любая болезнь)
Небольшой ответ на вопрос
Какая методическая система ОБЖ в школе?
Какая методическая система ОБЖ в школе?
Ответы по ОБЖ стр. 11 6 Правила безопасного поведения при землетрясения 2 Подготовиться к возможному…
Ответы по ОБЖ стр. 11 6 Правила безопасного поведения при землетрясения 2 Подготовиться к возможному землерясению-это значит: •членам семьи договорится о
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение…
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ,…
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
Срочно! продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? срочно
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
Чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов. 1. ГАЗ + РОВ + ТИПО 2. ГО + ОЖ 3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ 4. ИГЛА…
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
Основные требования технического состояние велосипеда
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Ответ:
На всех стадиях этого развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе.
Объяснение:
Надеюсь помогла, а большего я не знаю.