410 Сравните пары глаголов. Объясните, чем они различаются по смыслу. Подберите к ним существительные и составьте с любой парой по- лученных словосочетаний предложения. застегнуть — расстегнуть одеть — раздеть завязать развязать обуть разуть — кое
410 Сравните пары глаголов. Объясните, чем они различаются по смыслу. Подберите к ним существительные…
Пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по…
пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по смыслу слово
Рассмотрите следующий список глаголов: сравнить, присягать, соединить, выбежать, закрепить, сочувствовать….
Рассмотрите следующий список глаголов:
сравнить, присягать, соединить, выбежать, закрепить, сочувствовать.
Назовите общие черты данных глаголов. Распределите их на две группы в связи с некоторой их синтаксической особенностью.
Подсказка. Эта синтаксическая особенность некоторым образом связана с морфемной структурой этих глаголов и проявляет себя в некоторых значениях этих глаголов.
Один из глаголов можно включить в обе группы – в зависимости от чего?
Замените сочетания слов сложными прилагательными упр 346 (6) класс Выберите любые 3 словосочетания,…
замените сочетания слов
сложными прилагательными
упр 346 (6) класс
Выберите любые 3 словосочетания, составьте с ними предложения и запишите их. поставлю 50 балл
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов: развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать,…
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов:
развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать, испытывать, проводить, принимать.
645. Составьте и запишите с глаголами, помещённы — ми в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время…
645. Составьте и запишите с глаголами, помещённы — ми в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время Глаголов.
Определите спряжение данных глаголов укажите формы 2го лица единственного и 3го лица множественного…
определите спряжение данных глаголов укажите формы 2го лица единственного и 3го лица множественного числа: светиться, молоть, ходить, строить, жалить, жалеть, судить, платить, сыпать, слышать, дышать.
1 Подчеркните в нем грамматическую основу. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами…
1 Подчеркните в нем грамматическую основу.
Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.
2 Определите средства связи предложений в тексте.
3 Определите вид связи предложений в тексте.
1. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)…
1. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую? (Знаки
препинания не расставлены.)
Омама папа бабушка пришли в детский сад на утренник.
О На задней парте сидел ученик читающий книгу.
Книга читаемая учеником лежала на столе.
ОЛетящие по ветру листья быстро улетали в сторону леса.
2. После какого слова в выбранном тобой предложении нужно поставить запятую?
ОПосле второго слова
После третьего слова
После пятого слова
После шестого слова
3. Почему в этом предложений ставится запятая?
Выделяется причастный оборот.
Выделяется деепричастный оборот.
Присутствует обращение.
Это сложное предложение.
Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите одновременно СЛОВосочетания «Глагол наречие»….
Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите одновременно СЛОВосочетания «Глагол наречие». Обозначьте условия выбора ни нн в наречиях. Какие СЛОВосочетания МОЖНО ИСПОЛЬЗОвать при описании ВЗГЛЯда человека? Глядеть, груст(н, нный, взволнова (н, нный, рассказывать, испуга (н, нный, вздрогнуть; принуждё (H, Hн) ый, улыбнуться; дружелюб (н, нный, взглянуть, при- сталь (H, HH ) ый, посмотреть; ГЛЯдеть, вниматель (H, Hн) ый.
4. Прочитай. Определи спряжение глаголов Мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, повить, веять, прыгнуть,…
4. Прочитай. Определи спряжение глаголов Мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, повить, веять, прыгнуть, сверкать, обидеть. Беспокоить, болеть, варить, держать, наклеить, доказать. Выпиши глаголы в таком порядке: 1) глаголы I спряжения; 2) глаголы II спряжения на -ить, 3) глаголы-исключения II спряжения.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Различаются тем, что это антонимы (глаголы противоположные по значению). Перед выходом нужно застегнуть куртку.