Автор: samira0611sm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по смыслу слово
Автор: yavaxyi18
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите следующий список глаголов:
сравнить, присягать, соединить, выбежать, закрепить, сочувствовать.
Назовите общие черты данных глаголов. Распределите их на две группы в связи с некоторой их синтаксической особенностью.
Подсказка. Эта синтаксическая особенность некоторым образом связана с морфемной структурой этих глаголов и проявляет себя в некоторых значениях этих глаголов.
Один из глаголов можно включить в обе группы – в зависимости от чего?
Автор: Сабов
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
замените сочетания слов
сложными прилагательными
упр 346 (6) класс
Выберите любые 3 словосочетания, составьте с ними предложения и запишите их. поставлю 50 балл
Автор: Garsulka
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание 2. Образуйте видовые пары глаголов:
развивать, вводить, рассчитывать,различать,применять, назначать, испытывать, проводить, принимать.
Автор: berkenovaldiyar
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
645. Составьте и запишите с глаголами, помещённы — ми в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время Глаголов.
Автор: HelpNluz
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
определите спряжение данных глаголов укажите формы 2го лица единственного и 3го лица множественного числа: светиться, молоть, ходить, строить, жалить, жалеть, судить, платить, сыпать, слышать, дышать.
Автор: milana0016377355
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1 Подчеркните в нем грамматическую основу.
Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.
2 Определите средства связи предложений в тексте.
3 Определите вид связи предложений в тексте.
Автор: pomogi2924
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую? (Знаки
препинания не расставлены.)
Омама папа бабушка пришли в детский сад на утренник.
О На задней парте сидел ученик читающий книгу.
Книга читаемая учеником лежала на столе.
ОЛетящие по ветру листья быстро улетали в сторону леса.
2. После какого слова в выбранном тобой предложении нужно поставить запятую?
ОПосле второго слова
После третьего слова
После пятого слова
После шестого слова
3. Почему в этом предложений ставится запятая?
Выделяется причастный оборот.
Выделяется деепричастный оборот.
Присутствует обращение.
Это сложное предложение.
Автор: msbespalovashl97
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите одновременно СЛОВосочетания «Глагол наречие». Обозначьте условия выбора ни нн в наречиях. Какие СЛОВосочетания МОЖНО ИСПОЛЬЗОвать при описании ВЗГЛЯда человека? Глядеть, груст(н, нный, взволнова (н, нный, рассказывать, испуга (н, нный, вздрогнуть; принуждё (H, Hн) ый, улыбнуться; дружелюб (н, нный, взглянуть, при- сталь (H, HH ) ый, посмотреть; ГЛЯдеть, вниматель (H, Hн) ый.
Автор: Xctfgggg
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
4. Прочитай. Определи спряжение глаголов Мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, повить, веять, прыгнуть, сверкать, обидеть. Беспокоить, болеть, варить, держать, наклеить, доказать. Выпиши глаголы в таком порядке: 1) глаголы I спряжения; 2) глаголы II спряжения на -ить, 3) глаголы-исключения II спряжения.
Ответ:
Различаются тем, что это антонимы (глаголы противоположные по значению). Перед выходом нужно застегнуть куртку.