Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Несмотря на очень простой и даже наивный сюжет, русская народная сказка “Колобок” наполнена глубоким, даже философским смыслом.
Объяснение:
Его главный герой — Колобок, участь которого, казалось бы, была предопределена с момента рождения. Его сделали чтобы съесть, не спрашивая желания самого Колобка.И Колобок решил переломить судьбу, он сбежал от деда и от старухи, и отправился в лес в поисках лучшей доли.
Встречаясь с самыми разными зверями, Колобок убеждается, что все они видят в нем исключительно пищу. Колобку удается обманывать зверей, и он продолжает путь. Он не унывает, он верит в лучшее.
Но первые успехи вскружили голову Колобка, он совсем забывает об осторожности. Важную роль сыграла и неопытность только что испеченного Колобка, отсутствие у него жизненного опыта. И он попадается лисе. На этом жизненный путь Колобка оказывается законченным. Своим примером он показывает справедливость утверждения о том, что от судьбы не уйдешь.
Главные герои сказки:
1) Колобок. Веселый, добрый, наивный, легкомысленный, доверчивый.
2) Дед. Любитель сладенького.
3) Старуха, жена деда. Исполнительная, неосторожная.
4) Заяц, Волк. Медведь. Бесхитростные.
5)Лиса. Хитрая, коварная, находчивая.
Главная мысль сказки:
Что на роду написано, то и случится, и никакие попытки изменить свою судьбу не помогут. Нельзя доверять незнакомцам, вступать с ними в разговоры, выполнять их просьбы.