Автор: atar99
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите в песне Сон Степана Разина рефрен так называется строки, повторяющиеся после каждого законченного фрагмента песни. Что изменится, если рефрен исключить из текста? Если в песне другие повторы? Что Они придают произведение?
Найдите все слова, передающие цвет в. Какова цветовая гамма стихотворение? Как оно соотносится с общим настроением песни?
Пользуясь текстом песен «сон Степана Разина» в «Клич Разина» «Схороните меня, братцы» Определите черты личности Степана Разина, которые помогли ему стать народным героем. Историческим истокам проверьте, насколько они были действительно свойственны Степану Разину
Автор: abdukalykovaalina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите найти эпитеты, сравнения, олицетворения
Автор: vvmw0
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Выписать эпитеты и сравнения из произведений Саши Чёрного «Кавказский пленник» и «Игорь-робинзон». Помогите пож
Автор: azatovamehriban
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите, пожалуйста, выявить существенные черты реализма в следующих произведениях:
А С Пушкин «Евгений Онегин», «Капитанская дочка»
М Ю Лермонтов «Герой нашего времени»
Гоголь «Ревизор», «Шинель», «Мертвые души»
Л Н Толстой «Война и мир».
Автор: amirtuleu7002
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя.
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Автор: margosha081
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
помогите
найдите цитату для рисунка из текста «горный мастер» П.Бажов
Автор: elycats
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: vadimgreen41
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
3) Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах
искусства, прокомментируйте свою точку зрения. Сопоставьте средства создания образа в
тексте, на картине художника А.Константиновского и в экранизации 1996 года (режиссёр
С.Газаров, в роли Хлестакова Евгений Миронов).
Автор: габдош
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ:
Вроде это
Эпитеты — полдневный жар, желтые вершины, мертвым сном, грустный сон, душа младая,
Знакомый труп, хладеющей струей и т. д.
Метафоры — Глубокая еще дымилась рана, И в грустный сон душа ее младая
Бог знает чем была погружена; Уступы скал теснилися кругом. .
Метонимия — Знакомый труп лежал в долине ( с натяжкой, но можно посчитать метонимией) .
Инверсия — В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я;
Глубокая еще дымилась рана. .
Антитеза — Шел разговор веселый —> в грустный сон душа была погружена