?
3. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.
• Каким ты представляешь себе Ер Таргына?
Какие качества помогли ему победить в бою?
Расскажи, как Ер Таргын отнёсся к своему врагу.
Прочитай отрывок, как люди благодарили героя.
0
? 3. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста. • Каким ты представляешь себе Ер Таргына?…
1. Одним из средств создания характеристики литературного героя являются его высказывания. Наиболее…
1. Одним из средств создания характеристики литературного героя являются его высказывания. Наиболее яркой у Тараса Бульбы является его знаменитая речь о товариществе (стр 199-200). В какой фразе заключена основная мысль Тараса Бульбы? 2. Как речь Тараса Бульбы характеризует героя? 3. Как вел себя Тарас – полковник во время боя (стр 203-205)? 4. Героический характер его проявляется не только на поле боя, но и в эпизодах казни его сыновей. Чем отличаются эти эпизоды? а) казнь Андрия (стр 206-208) б) присутствие на казни Остапа (стр 211-213) 5. Как удалось Гетману Потоцкому схватить Тараса? Почему Тарас не оставил люльку? Помогите и СРОЧНО ДАЮ 50 Баллов
Заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження…
заповнити таблицю Античний герой Середньовічний Ренесансний 1.Соціальне походження героя
2. Вірування героя
3.Хто помагає
4. Хто є ворогами
5. Подвиги в ім’я кого, чого?
6. Риси характеру (4)
7. Світ і герой
8. Ставлення до нього інших (людей, богів, ворогів тощо)
9. Який ВАМ сподобався більше? Чому?
10. Ідейне навантаження героя
СРОЧНО
ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ стр.43-46 прочитать древнегреческий миф. и ответьте на вопросы: -О каком подвиге…
ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
стр.43-46 прочитать древнегреческий миф. и ответьте на вопросы:
-О каком подвиге Геракла поведал миф?
-За что Зевс разгневался на Прометея, за что покарал его, приковав кокал
-Что можно сказать о характере Геракла, освободившегося Прометея против воли Зевса?
Сравните поступки героев Геракла Прометея
Выполнение домашнего задания
выполНЕНИЕ УЧЕНИКА
Задание.2 Ответить на вопросы ответом ДА/НЕТ 1.Зевс-герои древнегреческих мифов? 2.Тенгри-герой из славянской…
Задание.2
Ответить на вопросы ответом ДА/НЕТ
1.Зевс-герои древнегреческих мифов?
2.Тенгри-герой из славянской мифологии?
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Муму» Расположи цитаты из рассказа…
Анализ эпизодов и характеристика героев рассказа И.С. Тургенева «Муму»
Расположи цитаты из рассказа «Муму» в хронологическом порядке. При необходимости обратись к
тексту произведения.
1
«А между тем в ту самую пору по Т.у шоссе усердно и безостановочно шагал какой-то великан, с
мешком за плечами и с длинной палкой в руках. Это был Герасим».
1
«Перед ним, с обрывком на шее, вертелась Муму. Протяжный крик радости вырвался из его
безмолвной груди.»
І
«Герасим сперва не обращал на нее [Татьяну] особенного внимания, потом стал посмеиваться, когда
она ему попадалась, потом и заглядываться на нее начал, наконец и вовсе глаз с нее не спускал».
1
«Он вошел в свою каморку, уложил спасенного щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым
армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока».
1
«Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к
деревенскому быту»
Помогите пожалуйста
Анализ и интерпретация Задание 1. Составьте сложный план для характеристики Геракла на основе прочитанных…
Анализ и интерпретация Задание 1. Составьте сложный план для характеристики Геракла на основе прочитанных тобою мифов, используя предложенные цитаты. 151 1) Как непоколебимая скала, стоял герой и взмахами своей тяжелой палицы одну за другой сбивал головы гидры. 2) Никто не был равен Гераклу в военных упражнениях, а луком и копьем владел он так искусно, что никогда не промахивался. 3) Геракл сделал себе огромную палицу из вырванного им с корнями в Немейской роще твердого, как железо, ясеня. Меч Гераклу подарил Гермес, лук и стрелы — Аполлон, золотой панцирь сделал ему Гефест, а Афина соткала для него одежду. 4) Великий герой Геракл поймал быка и укротил. Он сел на широкую спину быка и переплыл на нем через море с Крита на Пелопоннес. 2. Напишите характеристику Героя на основесоставленного плана, используйте цитаты, выразите своё отношение к герою. 151
Ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились…
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода,…
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы.
1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?
2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?
Из числа всей ее челяди самым
замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно пошла бы за него замуж… Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму — тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником. Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле… Переселенный в город, он не понимал, что́ с ним такое деется, — скучал и недоумевал, как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги… Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь. Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность.
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
1.Подготовить ответы на вопросы 1После того,как Герасим утопил своего Муму ,уходит от барыни в деревню.Какм…
1.Подготовить ответы на вопросы 1После того,как Герасим утопил своего Муму ,уходит от барыни в деревню.Какм вы можете объяснить такое поведени барыни. 2.Это уход поражение или победа Герасима? 3.Между барыней и Герасимом возник нравственый поединок.Кто оказался нрпавственно сильнее в этом поединке?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1 Ер Таргын, могучий, хмурый, в гневе бесстрашный. Словно грозный дракон не считал преградой ни гору, ни реку, оставлял следы в размер, как размер очага. Сильный, могучий и готовый на все ради спасения Родины.
2 Мудрость, смелость и выдержка в бою. Ер Таргын не был трусом и не избегал боя, отвечал на брошенный ему вызов.
3 Ер Таргын не стал препираться и уступил право первой стрелы по-старшинству.
4 И поднялись навстречу батыру все люди, и поклонились они ему низко в знак благодарности — все до одного во главе с самим ханом. В его честь был устроин пир со скачками, со стрельбой и ТД. до конца обзаца.
Объяснение: