Длина шеста для прыжков в высоту зависит:а)от роста спортсмена б)от веса спортсмена с)от роста и веса…
Длина шеста для прыжков в высоту зависит:а)от роста спортсмена б)от веса спортсмена с)от роста и веса д)она равна 5м
По какой части тела измеряется длина прыжка?
а) По пяткам. б) По ближней точке к зоне отталкивания. в) По рукам.
Длина шеста для прыжков в высоту зависит:а)от роста спортсмена б)от веса спортсмена с)от роста и веса д)она равна 5м
Впишите недостающие слова.
Для измерения длины тела в медицинском кабинете используется .
. Длина тела измеряется в . .
. Наиболее достоверные показатели длины тела можно получить . .
. В течение дня длина тела взрослого человека может .
на 1-2 см.
При страховке стойки на голове и руках надо стоять
Выберите один ответ:
a. сзади
b. сбоку – сзади
c. сбоку
d. спереди — сбоку
1. Чем отталкиваются при попеременном ходе А) Руками и ногами
Б) Руками
В) Ногами
2. Какие мышцы задействованы в основном при одновременном бесшажном ходе
А) Рук и пресса Б) Ног и пресса
В) Рук, ног и пресса
3. В чем отличие одновременного бесшажного от
одновременного одношажного
А) Одновременный толчок руками и ногой
Б) Одновременный толчок руками и ногами
В) Одновременный толчок руками
14. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
A)30 м
B)60 м
C)100 м
D)500 м
Какова должна быть продолжительность ходьбы, чтобы достичь оздоровительного эффекта?
а) не менее 30 минут б) более 5 часов
в) не более 10 минут г) не более 30 минут
Любители физры помогите пожалуйста.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту приземление осуществляется на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
ногу боком, а затем на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
, поворачиваясь:
1. грудью
2. спиной
к планке. Первой касается пятка:
1. левой
2. правой
3. маховой
4. толчковой
ноги. После приземления прыгун уходит только вперёд.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту c разбега отталкивание происходит:
1. левой
2. ближней
3. правой
4. дальней
ногой от планки.
1. правая
2. левая
3. толчковая
нога ставится с пятки на опору почти выпрямленной, но таз выводится: 1. назад
2. вперед
и прыгун мгновенно переходит на полную стопу.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту длина разбега составляет:
4 – 6,
1 – 3,
7 – 9,
10 – 12
беговых шагов. На последнем шаге прыгун слегка приседает, и активным движением:
1. левой
2. опорной
3. правой
ноги посылает себя вперёд, быстро вынося толчковую ногу. Последние 2—4 шага разбега выполняются:
1. медленно
2. быстро
3. в спокойном темпе
.
Дополните предложения.
При выполнении прыжка в высоту разбег начинается:
1. с правой или левой стороны
2. в зависимости от того, какая нога толчковая
3. с правой стороны
4. с левой стороны
. Разбег выполняется под углом:
1. 50 — 60
2. 40 — 50
3. 10 – 20
4. 20 – 30
5. 30 — 40
градусов.
Определите, почему туловище отклоняется назад перед отталкиванием.
это следствие специальных движений руками.
это результат более быстрого выведения таза и маховой ноги для постановки на место отталкивания.
это результат более быстрого выведения таза и толчковой ноги для постановки на место отталкивания.
это следствие специального движения туловищем.
Вопросы составлены согласно ранее предоставленной
лекции «Техника прыжка в длину с разбега».
1. Назовите фазы техники прыжка в длину с разбега.
2. Назовите способ прыжка в длину с разбега, согласно учебной программе.
3. Почему разбег в технике прыжка в длину является основой прыжка?
4. Что может обеспечить прыгуну постановку ног на песок как можно
дальше?
5. Опишите технику приземления.
6. Что может привезти к травмам при приземлении?
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
1. Які стрибки входять до класичної легкої атлетики?
2. Яка довжина бігової доріжки ( коло) на стандартному легкоатлетичному стадіоні?
3.яка довжина дистанції марафонського бігу?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Задача по По какой части тела измеряется длина прыжка? а) По пяткам. б) По ближней точке к зоне отталкивания. в) По рукам. для школьников 5 - 9 класс. Узнайте подробное решение и обсудите его с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Здесь можно не только получить помощь, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
А
Объяснение:
Считаю ту часть тела которая находится ближе всего к месту начала прыжка