Рассмотрите внимательно иллюстрацию к «Прологу» из поэмы А С. Пушкина «Руслан и Людмила»
1. Перечислите 3 эпизода, изображенные художником.
2. Подберите к каждому эпизоду подходящуюцитату из текста фото прикрепил
Рассмотрите внимательно иллюстрацию к «Прологу» из поэмы А С. Пушкина «Руслан и Людмила»
1. Перечислите 3 эпизода, изображенные художником.
2. Подберите к каждому эпизоду подходящуюцитату из текста фото прикрепил
На выставке «Литература и живопись» представлена картина Ивана Ивановича
Шишкина «Ранняя осень», репродукция которой дана ниже. Вам как сотруднику
художественного музея поручено написать короткий текст для аудиогида. Помогите
посетителям разобраться, с каким (какими) произведением / -ями русской литературы
может ассоциироваться эта картина, какие эпизоды из них могли послужить сюжетной
основой полотна, какие герои и при помощи каких выразительных приёмов показаны художником. Постарайтесь рассказать о картине нескучно, живо, ваша задача – заинтересовать зрителя и дать ему ключи для понимания произведения.
Помогите решить пожалуйста!
Вспомните, как развивались события в романе Дубровский, и определите, какой главе относится каждая иллюстрация
Задание 3 Перед вами три иллюстрации для оформления книги «Соловей и роза». Подберите и запишите цитаты из сказки к иллюстрациям, подходящим для неё. В какой части сказки можно разместить их? Какую иллюстрацию вы бы не стали использовать? Почему? озбо 1. 2.
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Прочитай стихотворение. Определи, к какому композиционному элементу относится эпизод.
Посмотреть стихотворение
экспозиция
пролог
Завязка
пожалуйста помогите
Где в тексте употребляется эпитет Назовите эпизод
«Илья Муромец и Соловей-разбойник»
1. Какое из произведений не входит в цикл «Поети
кина?
1) «Пиковая дама
2) «Мотель»
3) «Выстреля
Ответ:
2. Установите соответствие между тремя произведениям,
А.С. Пушкина и героями этих произведений, К каждо
позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ГЕРОИ
А) «Дубровский»
1) Самсон Вырин
Б) «Метель
2) князь Верей-
В) «Станционный
ский
смотритель
3) Сильвио
4) Бурмин
Ответ залишите цифрами в таблице.
А Б В
Ответ:
3. Характеризуя состояние героя, А.С. Пушкин использу-
ет образные определения: «холодная рассеянность»,
«гордая небрежность». Как они называются?
Ответ: :
4, К какому средству характеристики персонажа прибега-
ет автор в следующем описании героини:
«смуглая Лиза избелена была по уши, насумлена
HONOR 9X
е локоны, гораздо светлое собственных ed
DUAL CAMERA
А)
Найди подтверждение тому что Александр Сергеевич Пушкин использовал в поэме Руслан и Людмила приём кольцевого сюжет
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот термин: 1) Конфликт персонажей произведения. 2) Противопоставление характеров, понятий, явлений. 3) Сходство внешнего облика персонажей.
А2. Героями какого произведения являются: Андрей Штольц, Ольга Ильинская: 1) Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». 2) Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». 3) Роман И.А.Гончарова «Обломов».
А3.Кто автор стихотворного отрывка: Шепот, робкое дыханье, трели соловья. Серебро и колыханье сонного ручья…? 1) А.Фет 2) А.К.Толстой 3) Ф.Тютчев
А4. Для какого направления русской поэзии рубежа XIX и XX веков характерно стремление художественно осваивать многообразный и яркий земной мир, красочность, экзотичность описаний, четкость композиции? 1) Символизм. 2) Акмеизм. 3) Футуризм.
А5. Какому поэту принадлежит сборник стихов «Радуница»? 1) С.Есенин 2) А.Блок 3) Н.Гумилев А12. Какой литературный жанр стал наиболее популярным в годы Великой отечественной войны? 1) роман 2) статья, очерк 3) элегия
А6. Какое средство художественной выразительности использует Пастернак в отрывке: «… тебя вели нарезом по сердцу моему? 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора
А7. Кому принадлежит отрывок: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они, кто старше, кто моложе, Остались там… 1) А.Твардовский 2) А.Ахматова 3) Н.Рубцов
А8. Какой писатель создает в своих рассказах целую галерею наивных, мечтательных, несуразных персонажей, так называемых «чудиков»? 1) В.Шаламов 2) В.Шукшин 3) А.Вампилов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:1)Там чудеса, там леший бродит
Русалка на ветвях сидитоге
2)и 30 витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных
3)У лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том
Не зачто, у меня вчера такой СОЧ был 21 из 22 21 за поморки
Объяснение: