Автор: denis7791
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   На
 Домашнє завдання
 Виконай
 вправу «Кола
 воді». До кожної букви
 слова «євро» добери слово. Склади речення, які утворять
 зв’язний текст.
        Автор: kisskiskisskis
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   пжжж помогите даю все свои балы 
 1) Літак рухається на висоті 10000 м із швидкістю 800 км/год. Визначте число Маха польоту
 цього літака.
 2) Літак рухається з числом Маха 0,7, при цьому його швидкість складає 750 км/год.
 Визначите на якій висоті рухається літак, якщо температура поверхні землі +15°С.
 3) Чому дорівнюватиме число М літака, що рухається зі швидкістю 280 м/с. Якщо
 температура повітря на висоті польоту літака дорівнює 5°С.
 4) Чому буде дорівнює температура повітря на висоті 3 км, якщо його температура біля
 поверхні Землі дорівнює 20°С?
 5) Визначити швидкість звуку в повітрі при температурі:
 t1 = 0°С; t2 = -30°С; t 3 = 30°С; t 4 = 56°С. Зробити висновок за отриманими результатами.
        Автор: Bogdants2006
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Ядс 2 клас допомогою пожалуйста срочно
        Автор: banusarizad
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Для чего необходимо изучать природные особенности своей местности?
 Срочно люди!HELP!дам 15 баллов
        Автор: Shaakiraa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание 5
 Понаблюдайте за тем, как ваша семья исполь-
 зует воду. Всегда ли рационально?
 Обсудите этот вопрос со всеми членами семьи.
 Подготовьте сообщение на тему «Как бережно
 использовать воду».
        Автор: pyavpvy00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
     2 класс
 Часть  А
 1. Технология – это:
 а) знания о технике;
 б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
 в) техническая характеристика изделия.
 2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:
 а) игла;
 б) глина;
 в) бумага;
 г) ножницы;
 д) цветной картон;
 е) клей.
 3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
 а) детали склеиваются; 
 б) детали сшиваются; 
 в) детали сколачиваются гвоздями. 
 4. При работе за компьютером делай перерыв:
 а)  через каждый час;
 б) через каждые 15 минут;
 в) через каждые 5 минут.
 5. Шаблон – это:
 а) инструмент;
 б) материал;
 в) приспособление.
 6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
 а) технический рисунок;
 б) эскиз;
 в) чертёж.
 7. Оригами – это…
 а) блюдо японской кухни;
 б) техника складывания из бумаги;
 в) японский национальный костюм.
 8. Как можно размягчить пластилин? 
  а) горячей водой
  б) разогреть теплом своих рук; 
  в) подождать некоторое время.  
 9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
 а) стеки;
 б) посуда с водой;
 в) подкладная доска;
 г) ножницы.
 Часть  В
 10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
 То, из чего изготавливают изделия, — это…
 То, чем работают, — это…
 11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
 а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
 б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
 в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
 12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
 – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
 – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
 – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
 13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
 Разметить детали по шаблону.
 Составить композицию.
 Вырезать детали.
 Наклеить на фон.
 14.Напиши пословицу о труде.
 Помогите пожалуйста срочно 
        Автор: moonlight0226
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Напишите пожалуйста задачку на логику любую даю 40 баллов.
        Автор: btalantbekov96
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
        Автор: boykokira1001
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   тжб жаратылыстану там написона: определи и опиши свойства предметов. задание а) 
     
Ответ:1) Тому що вона закипає до температури в якій випаровувається. Тому що на землі є сила тяжіння
2) я незнаю
Объяснение: