Автор: danilmiller208
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пжжж!СРОЧНО!
Люди различных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Автор: 16986
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите, чем работа художника полезна обществу?
Автор: eilkin586
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Наши проект,
материалы к проекту вагиши, акое
считаешь нужным).
ПРОЕКТ
«ЭКОНОМИКА РОдного кра.
О КРАЯ
Цель проекта:
рах, группах, все
Форма работы (индивидуально, в парах, гр.
классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Как я оценивако свою работ
работа интересной, легкой и
полностью самостоятельной
взрослых, как складывалось с
никами, была ли работа уста
Сроки работы:
Способы оформления результатов (фотовыставка, сте
газета, альбом, книга-справочник и др.):
Автор: yavorskayanastenka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри внимательно рисунок, на котором изображе-
но рабочее место столяра. На рисунке есть инструменты и
другие предметы из разных материалов. С каким материа-
лом работает столяр? Укажи стрелками на рисунке не ме
нее двух предметов или частей предметов из этого матери
ала, запиши рядом со стрелками название материала
Автор: mishargirl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Д. Заполни таблицу Рассмотри схематичное изображение видов отражения. Назови предметы, которые обладают зеркальным отражением. Какие предметы отражают свет в разных направлениях? Запиши названия этих предметов. Сделай выводы.
Автор: meiram5420
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
) Нужно продолжить диалог, фото прилагается.
2) Как можно было избежать ситуации?
3) сделать вывод
Только пожалуйста полные , нормальные ответы!
Автор: daniil223545
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пажеее помогите на фото показано что делать!
Автор: alexandr27977
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Расставь подписи к фотографиям.
Автор: Asemgondon
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
3. Рассмотрите фотографии. Что происходило на фрон-
те, а что — в тылу? Фотографии с фронта отметьте
красным цветом (закрасьте кружок), фотографии работы
людей в тылу — зелёным цветом.
Автор: yanevrodioo565
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Расскажи о посещении Краеведческого музея(какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось)?
Ответ:
а можно фотографии .