Автор: 045847794
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО И КРАТКО!
1. Что такое осанка? Что такое искривление позвоночника и сколиоз? К каким проблемам в организме приводит неправильная осанка? Что необходимо для формирование правильной осанки? 2. Что такое плоскостопие? Причина плоскостопия? 3. Что такое рахит? В чем причина его развития?
Автор: ariannatkhatlova2608
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Для чего человеку нужны изгибы позвоночника?
Автор: beliavskaya2004
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
14. Причина дальнозоркости – изменение
А) размеров глазного яблока б) кривизны хрусталика в) помутнения хрусталика
15. Спинномозговые нервы проводят импульсы
А) только к ЦНС б) только от ЦНС в) оба верны
Автор: Linam1995Linka
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3. Потенційна причина масового вимирання організмів:
А змiна тривалості світлового дня;
Б зниження інтенсивності використання людиною природних ресурсів;
В токсичні та шкідливі гази, що потрапляють в атмосферу внаслідок
виверження вулканів;
г захворювання, специфічне для одного виду організмів. Даю 35 балов срочно
Автор: sanyayaremenko01
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3г) Распределите предложенные рефлекторные реакции между безусловными и условными.
В ответе поставьте только цифры, соответствующих рефлексов. [2]
Безусловные рефлексы
Условные рефлексы
1. Навык письма
2. Поворот головы новорожденного на звук погремушки
3. Чихание и кашель
4. Умение кататься на велосипеде
Автор: egorkostousov
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Объясните влияние этих факторов на интенсивность фотосинтеза
(солнце, кислород, вода, наличие/отсутствие света,воды углекислого газа) это факторы в скобках!
Автор: leramihalicyna119
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Напиши подробный конспект:
Органы дыхания беспозвоночных-
Органы дыхания позвоночных-
Пожалуйста 15 баллов
Автор: daniilabramkin743
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Организмы, обитающие на литорали, живут в условиях очень сложной периодичности внешней среды. На их суточные ритмы сильно влияет чередование приливов и отливов. Выберите, с какой примерно частотой в день в большинстве регионов происходят эти явления.
а) 1 прилив и 1 отлив
б) 2 прилива и 2 отлива
в) 3 прилива и 3 отлива
г) 4 прилива и 4 отлива
Обоснование:
Автор: слава536
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
установiть вiдповiднiсть мiж органом (1-4) та впливом на нього вiддiлу автономноi нервовоi системи (А-Д)
1 серце
2 легенi
3 кишечник
4 шкiра
А симпатичний вiддiл уповiльнюэ рухову активнiсть
Б симпатичний вiддiл посилюэ скорочення
В парасимпатичний вiддiл посилюэ потовидiлення
Г парасимпатичний вiддiл уповiльнюэ дихання
Д симпатичний вiддiл посилюэ потовидiлення
Автор: snsk04
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Обсудите причины роста корней вниз,роста листьев к свету,движения раскрытых и обращённых к Солнцу соцветий подсолнечника вслед за его перемещением по небосклону.ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Ответ:
1)ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
2)СЛАБЫЕ МЫШЦЫ
3)РАЗЛИЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Объяснение: