Вставь в слова пропущенные буквы.
Ореш.к, плащ.к, горош.к, шалаш.к, мешоч.к, ёрш.к, жуч.к, сач.к, крольч.нок, еж.нок, верблюж.нок, жереб.нок
Вставь в слова пропущенные буквы.
Ореш.к, плащ.к, горош.к, шалаш.к, мешоч.к, ёрш.к, жуч.к, сач.к, крольч.нок, еж.нок, верблюж.нок, жереб.нок
Вставьте пропущенные буквы.
Име…щемуся, завис…щий, даш…щий, блещ…щий, они держ…тся, брош…нный, пожар…шь, выпол…шь, насыпл…шь, подмеч…нный,узнава…мый, прокле…нный, увер…нный, отмо…шь, ненавид…мый, встревож…шься, рису…мый, колебл…мый, выпячива…мый, высуч.нный, обознач…шь, щебеч…щий, встрет…шь, назнача…мый, дремл…щий.
Спишите, вставляя пропущен-
ные буквы. Поставьте ударение
в словах. Выделите суффиксы.
пауч.к, зайч.нок, голубоч.к,
барсуч.нок, медвеж.нок, клоч.к,
подароч.к, быч.к, кукуш.нок,
галч.нок, ореш.к, человеч,,к,
сыноч.к, суч.к, бумаж.нка,
крольч.нок, руч.нка, луж.к
Вставьте пропущенные буквы в словах
Кожа…ый, глиня…ый, це…ый, оловя…ый, нефтя…ой, сви…ой, песча…ый, льня…ой, пчели…ый, льви…ый, январ…ий, француз…ий, немец…ий, сибир…ий, гигант…ий, по тусклой зыб., приказ о озвращени., о человеческой фантази., в лунном сиянь., держать ногу в стремен., в горах Швейцари., к Мари. Петровн…, звоноч.к, бубенч.ки, реч.нка, горош.к, реч.нька, пальч.ки, листоч.к.
Вставить пропущенные буквы.
Лед.ход, имени(н, нн)ик, об.стрённый слух, (н…)кем (н…)сорванный гри…, ж…лтый клён, щ…мящ…я грусть, собрат(?)ся с мыслями, ре…кие г…л…са птиц, осе(н, нн)ий праз(?)ник, за…тр…шний день, пр…ятен сер(?)цу, кл…довая благ…получия. H…сказа(н, нн)ая, зам…чаеш(?), наполне…(н, нн)ы, по…чи- нё(н, нн)ый, инт…нация, письме(н, нн)ый, знаки препинания. Эм…ци…нальность, инт…нац…я, одн…знач(?)ный, об(?)- ед…нить, будет завис…ть, завис…т, (прозрачно)румян, огн…(н, нн)ым, знаки пр…п…нания.Смысл…вые отн…шения, пр…дикативные части, р…вн… правные по смыслу, пр…чина и сле…ствие, кла(с, сс)ификац…я сложных бе(с, сс)оюзных пр…дл…жений, подн…маемые пр… блемы, ст…л…стические с…нонимы.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В.езд, рел.еф, Кан.он, Т. Hнель, трех.ярусный,
П. се.жир, П.н. рама, бар.ер, об.ект, друз.я, пред.явить,
Ми.ион, л.н.шафт.
Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Напиши звуковое обозначение слов, состоящих
из пяти звуков.
Спор. А щик, Шитьё, юбочка, Пон Lчик,
КИЛ ка, точно,
почтительный,
мощно, пыльца, ред ка.
гон щик,
Вставьте пропущенные буквы.
Басн.писец, власто.любие, водо.напорный, груд.брюшная (преграда), дальн.евосточный, дальн.видный, жизнеописание, камен.тес, каш .вар, кон.водство, кон.крадство, кост.резный, кров.носный, кров.обращение, москв.рецкий, овц.еводство, пар.ходство, песн.творчество, песн.пение, растени.водство, сво.корыстный, сорок.ножка, ча.питие.
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Орешек, плащик, горошек, шалашик, мешочек, ёршик, жучок, сачок, крольчонок, ежонок, верблюжонок, жеребёнок .
Объяснение: