розвязати систему рівнянь способом додавання або підстановки 2x-y=3;3x-2y=-8
Розвязати систему рівнянь способом додавання або підстановки 2x-y=3;3x-2y=-8
Розвʼяжи систему рівнянь способом додавання. 3x-2y=7 5x+8y=4
Розвʼяжи систему рівнянь способом додавання.
3x-2y=7
5x+8y=4
Розв’язати способом додавання систему рівнянь (8х + 3 y = 1 2x — 4y = -18
Розв’язати способом додавання систему рівнянь (8х + 3 y = 1 2x — 4y = -18
Розв’язати систему рівнянь способом додавання 4х+3у=2 під цим — 4х+2у=8
Розв’язати систему рівнянь способом додавання 4х+3у=2 під цим — 4х+2у=8
Розв’яжіть способом підстановки систему рівнянь 3x-y=2; x+2y=0
Розв’яжіть способом підстановки систему рівнянь 3x-y=2; x+2y=0
8. Розв’яжіть систему рівняньметодом підстановки або додавання (5(x + 2) = 2y + 22, (7(x-4)-6(y + 2)…
8. Розв’яжіть систему рівняньметодом підстановки або додавання (5(x + 2) = 2y + 22, (7(x-4)-6(y + 2) = -28.
Розвяжіть систему рівнянь способом підстановки 3×+у=8 7×+2у=-5
Розвяжіть систему рівнянь способом підстановки
3×+у=8
7×+2у=-5
Розв’язати способом додавання систему рівнянь 6x+5y=2,3x-4y=46
розв’язати способом додавання систему рівнянь 6x+5y=2,3x-4y=46
Розв’язати систему рівнянь графічним способом 3x-y=2 x+2y=10
розв’язати систему рівнянь графічним способом 3x-y=2 x+2y=10
Решить методом підстановки система рівнянь 3x+y=7 2 x-2y=2
Решить методом підстановки система рівнянь
3x+y=7
2 x-2y=2
Розвяжіть систему рівнянь x2-y2=1 { x+y=8
Розвяжіть систему рівнянь
x2-y2=1
{
x+y=8
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
Способ сложения
2х — у = 3 | * -2
3х — 2у = -8
-4х + 2у = -6
3х — 2у = -8
-х = -14
3х — 2у = -8
1)
-х = -14
х = 14
2)
3х — 2у = -8
3 * 14 — 2у = -8
42 — 2у = -8
2у = 42 — (-8)
2у = 42 + 8
2у = 50
у = 50 : 2
у = 25
Ответ: (14; 25)