Автор: ЛиствичкаКошечка
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
найти средства выразительности в стихотворении ландыш С.Маршака
пожалуйста!
Автор: AlekseevAleksey1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Прочитайте отрывок из прозаического произведения известного поэта середины 19 века И. С. Никитина. Определите тему, основную мысль текста.
Скоро будет полночь. На дворе шумит дождь. я только что дочитал «Мёртвые души» и спешу сказать несколько слов под влиянием свежего впечатления. Я взялся за книгу ещё с утра. Нечего говорить, что я читал её с увлечением. Время проведённое мною за обедом. Казалось мне бесконечно длинным. И я вертелся на стуле, придумывая, под каким бы предлогом выйти из-за стола, чтобы снова приняться за чтение. Чичиков, Плюшкин, Собакевич, Ноздрев- это такие личности,которые никогда не выйдут из моей памяти.Читая книгу, мало того, что я их вижу, — мне кажется, я их осязаю, мне кажется, я чувствую их дыхание. Жизнь ключом бьёт из каждой строки.Слава богу! Этот день не пропал у меня даром.
1) Укажите средства выражения отношения,эмоциональной оценки.
2) объясните значение фразеологизма «бить ключом»
Автор: ulzirasrail
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Что хотел сказать автор читателю? Помогите пожалуйста определить основную мысль текста.
Автор: kirill7812
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выполните самостоятельно. прочитайте строки из стихотворения С. Маршака.
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внёмс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны.
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.
Подчеркните однородные члены.
(подчеркивать только однородные)
помогите пожалуйста (
Автор: anesom123
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста.
Автор: EvgeniNovikov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
задание:
Почитайте выразительно стихотворение. Каково его основная мысль? Озаглавьте стихотворение.
Автор: fiognostovak
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Проведите синтаксический разбор предложения:
Я верю в чистую любовь и в душ соединенье. (А.К. Толстой)
Автор: katrina442
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите аргумент на тему сочинения : Возможно ли построить счастье на несчастье других? Аргумент по поэме «Руслан и Людмила». Помогите пожалуйста
Автор: matmaiiz
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Мес C ИЗ 2. Прочитайте отрывок «Доброта». Определите главную мысль текс Если друг твой в словесном споре Мог обиду тебе нанести, Это горько, но это не горе, Ты потом ему всё же прости. В жизни всякое может случиться И, коль дружба в вас крепка, Из-за глупого пустяка Ты не дай ей зазря разбиться. Спишите. Найдите и подчеркните л каждым из них лицо.
Автор: serikinzu16
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подберите высказывание известных писателей, лингвистов, деятелей культуры о русском языке, иллюстрирующую основную мысль, заключенной в тексте упражнение 2
упражнение два язык которым Российская держава Великой части света повелевать, поедем могущество имеет природные изобилия, красоту и силу, чем я единому европейскому языку не уступает Михаил Ломоносов и так далее
пожалуйста срочно помогите
Объяснение:
поставьте лучше ответ пж я старалась