2.Разберите по составу имена прилагательные золотой//золотистый,кожный//кожаный.3.Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.4.Составьте распространённые предложения с паронимами-глаголами выходить//сходить.
2.Разберите по составу имена прилагательные золотой//золотистый,кожный//кожаный.3.Подберите к прилагательным…
Выпишите все глаголы из предложений: Дарёному коню в зубы не смотрят. За двумя зайцами погонишься -…
Выпишите все глаголы из предложений: Дарёному коню в зубы не смотрят. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Не зная броду, не суйся в воду. Мал золотник, да дорог. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Определите у каждого глагола начальную форму, переходность, вид, возвратность, спряжение, наклонение, время, лицо, число. Имейте в виду, что не все признаки могут быть у глагольной формы из предложения и не во всех предложениях есть глаголы.
Помогите пожалуйста, срочно: 1. Подчеркни грамматическую основу предложения. 2. Укажи, какими частями…
Помогите пожалуйста, срочно:
1. Подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
3. Сколько букв «о» и сколько звуков [о] в этом предложении?
4. Найди в этом предложении слово с приставкой. Обозначь её.
5. Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни их.
6. Выпиши слова с орфограммой «парные согласные». Орфограмму подчеркни.
7. Запиши, 3 слова с орфограммой «разделительный Ь».
Всё семь заданий нужно сделать к каждому предложению
Ежу очень удобно собирать листья. Найдёт он местечко, растопырит иголки и начинает кататься по земле. Листья накалываются на его колючки. Так и побежит он в золотой одежде в свою нору.
Подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите полученные словосочетания….
Подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите полученные словосочетания.
1. Парк, вечер, экзамен, плащ, улица.
2. Фонарь, сундук, армия, озеро, путь.
3. Статья, рассказ, часы, дом, этаж.
4. Арбуз, кофта, карандаш, сумка, папка.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов. Семь гномов так и застыли на месте….
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
) Составьте словосочетания с паронимами, подбирая к словам первой группы главное слово, а к словам второй…
) Составьте словосочетания с паронимами, подбирая к словам первой группы главное слово, а к словам второй группы – зависимое слово.
1) Соседний, соседский; водный, водяной; горный, гористый; ветреный, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; конструктивный, конструкторский.
2) Прибывать, пребывать; обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.ипломатичный, дипломатический; конструктивный, конструкторский.
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
СРОЧНО прочитайте составьте и запишите из словосочетаний 4 предложения укажите над именами прилагательными…
СРОЧНО прочитайте составьте и запишите из словосочетаний 4 предложения укажите над именами прилагательными падеж
ПОМОГИТЕ! составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
ПОМОГИТЕ!
составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
Составьте 3 предложения с именем прилагательным . Выполните марфологический разбор этих прилагательных.
Составьте 3 предложения с именем прилагательным .
Выполните марфологический разбор этих прилагательных.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
2.
Золотой- Корень Золот, ой окончание.(Золот/ой)
Золотистый- Корень Золот, Ист ссуфикс, ый окончание.(Золот/ист/ый)
Кожный- Корень Кож, Ссуфикс Н, Окончание ый.(Кож/н/ый)
Кожаный- Корень Кож, Ссуфикс Ан, Окончание ый.(Кож/ан/ый)
3.
У богачей есть золотой слиток.
У нас на районе стоит золотистый дом.
Дома и в больнице Владимир Евгеньевич много работал, заканчивал книги «Кожный покров млекопитающих»
У моего брата есть кожаный портфель.
4.
Сегодня я утром выходил на улицу, там очень тепло!
Сегодня я сходил в магазин и купил много полезных вещей!