Назвіть ім’я російської людини, який в Голландії дуже полюбив ковзани і першим придумав прибивати їх до підошов чобіт.
Назвіть ім’я російської людини, який в Голландії дуже полюбив ковзани і першим придумав прибивати їх…
Укажи правильні назви способів стрибка у довжину. Виберіть одну відповідь: «Куборем у перед» «З двох…
Укажи правильні назви способів стрибка у довжину.
Виберіть одну відповідь:
«Куборем у перед»
«З двох ніг, вигнувшись»
«З поворотом»
«У кроці, ножиці, прогнувшись».
А) Полезное ископаемое Это?
а) Полезное ископаемое Это?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Какая была награда в игре пок-та-пок?
Какая была награда в игре пок-та-пок?
Как называется вот эта штучка? Скажите плиз
Как называется вот эта штучка? Скажите плиз
Срочно потрібно Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
Срочно потрібно
Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ
с какой дистанции бросок двумя руками от груди применяется в игре
ДАЮ 25 БАЛОВ
Я керамбіт артурчик. Як жити? Коли піст пісяти. Як дивитись парарарарарар
Я керамбіт артурчик. Як жити? Коли піст пісяти. Як дивитись парарарарарар
Разновидности строя элементы строя помогите пожалуйста умоляю заранее спасибо ❤️
разновидности строя элементы строя помогите пожалуйста умоляю заранее спасибо ❤️
ВАРІАНТ 1 BANA НЭ За кліть партметр триутопка EPS mo ET. FK-7см, ГК-0см да се Знайдіть периметр трикутника…
ВАРІАНТ 1
BANA НЭ
За кліть партметр триутопка EPS
mo ET. FK-7см, ГК-0см
да се
Знайдіть периметр трикутника СМ.
mo CIL-7см LM-осмс-кем
д22см
Е 21см
Ж.20см
3. 19см
Доведіть рівність триутгиоя ABO
Сроксико LAB0— CDO . ВО-ОГ
Доведіть рівність трикутників АО
MON, EDO AO-OM BOON
Liеример треугнали дорівное завіть стороне прикусака, а
Аса авахсторони рисутнаа во препорака
ако вони куловерцівни чансааны 3, 7, 8
Відомо, що АМКАКлех наклава
aspeep ANK 8
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:Петр Алексеич Романов
Объяснение:который часто бывал в Голландии и много чего оттуда позаимствовал.