Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Да, человек может быть изыскателем, имея самую обычную профессию. Изыскательность связана не только с профессиональной деятельностью, но и с отношением к жизни, творческим мышлением и стремлением к исследованию и открытию нового.
Изыскательность — это качество личности, которое выражается в жажде знаний, любознательности и поиске новых путей и решений. Человек, имеющий эту черту характера, будет искать возможности для творчества и саморазвития независимо от своей профессии.
В повседневной жизни обычного человека, независимо от профессии, есть множество возможностей для проявления изыскательности. Это может быть изучение новых, освоение новых навыков, развитие творческого мышления или исследование собственных увлечений и интересов.
Изыскательность проникает во все сферы жизни и помогает человеку расширять свои горизонты. Даже в самой обычной профессии можно найти возможности для творчества, инноваций и открытий. Например, простой работник может находить новые эффективные способы выполнения своих обязанностей, искать инновационные решения или развивать свои профессиональные навыки.
Изыскательность — это не привилегия определенных профессий, а скорее особенность мышления и подхода к жизни. Даже если профессия человека кажется обычной или стандартной, он всегда может быть изыскателем в своей сфере деятельности, проявлять любознательность и стремление к совершенству.
Я считаю, что человек может быть изыскателем, независимо от того, какую профессию он имеет. Личность, которая обладает любопытством и стремится к новым знаниям, может открывать искусство и красоту в самых обычных вещах, будь то работа водителя, бухгалтера или просто домохозяйки. Изыскательность — это жажда познания мира и поиска глубины и красоты в жизни. Важно не то, какую работу выполняет человек, а как он к ней относится и какие возможности видит вокруг себя. Таким образом, никакие ограничения профессии не могут помешать человеку быть изыскателем, если он имеет стремление к развитию и познанию нового.