Для чего Кливи превращался в животных «Запах мыслей» » Выдержка из текста»
Для чего Кливи превращался в животных «Запах мыслей» » Выдержка из текста»
Изменила ли демона любовь к Тамаре? Подтверждение примерами из текста
Для чего Кливи превращался в животных «Запах мыслей» » Выдержка из текста»
почему поранился Том? Из рассказа Улыбка
1. Какой показана барыня в повести «Муму”? 2. Барыня знала о чувствах Герасима. Почему же тогда решила женить Капитона на Татьяне? 3. Проследите по тексту, как и почему меняется отношение помещицы к собаке. О чем говорит ее притворный обморок? Сопоставьте отношение героини к собаке и людям. 10 4. Как вы думаете, почему автор оставил барыню без имени? Что он хотел этим выразить?
Какие черты характера Тома проявились в эпизоде игры в «Шервудском лесу»? Найдите самые смешные фрагменты в этой главе.
Ответ пожалуйста краткий и чёткий.
Умоляю, ответьте пожалуйста
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и
письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что
герои рассказа действительно любили друг
друга».
Знайти у тексту твору описи, як Полліанна намагається радіти навіть за неприємних життєвих ситуацій, а саме:
1. Втрата батька
2. Хотіла ляльку, прислали милиці
3. Тітка посилила Полліанну на горищі
4. Дівчинку залишили без вечері.
ДОПОМОЖІТЬ КОНТРОЛЬНА!
Казка»Полліанна»
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Як і чому змінювався протягом казки Хлопчик-Зірка? Які істини йому допомогли усвідомити ці зміни? (7-8 речень)
Изминились ли девочки в борьбе с врагам?как?сравните какими они были в начале повествования, какими стали в конце?обратите внимание на авторские слова характеристики.От каких недостатков избавились Оля и яло ?какие качества они приобрели ? Каким образом?
Даю 70 балів але срочно і розгорнуто!»Як змінилася Джульєтта після зустрічі з Ромео?»
Наприклад як змінилися відносини її з батьками, як зустріч з Ромео вплинула на її характер та інше.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ищете помощь с задачей по Изменила ли демона любовь к Тамаре? Подтверждение примерами из текста? Узнайте, как решить задачу для школьников 10 - 11 класс и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Постигнув тоску любви, Демон плачет, но вместо очистительной слезы течет горючая слеза. Демон испытывает презрение, ненависть к тому, что видит вокруг.
Тамара – воплощение жизни и красоты. По отношению к героине применяется эпитет «божественная» , который не только характеризует ее очаровательную внешность, но и противопоставляет княжну главному герою, изгнанному из рая.
Будущее Тамары не безоблачно, она станет женой-рабыней, войдет в чужую семью, «темнило светлые черты» ожидание уз, плена, потеря свободы. После смерти жениха Тамара «безрассудна» , ее разум не может осознать происходящего, она плачет и умоляет отца отдать ее в монастырь, чтобы там обрести покой.
Демон, «прикованный незримой силой» , поражен красотой Тамары, он «на мгновенье неизъяснимое волненье в себе почувствовал» , «в нем чувство вдруг заговорило»
Только ли красота, молодость Тамары привлекли Демона? Разве мало красивых девушек видел герой, летая над землей? Может быть, есть между ними что-то общее?
Тамара олицетворяет для героя молодость, красоту, добро. Демон давно «отверженный блуждал в пустыни мира без приюта» и теперь видит в Тамаре родную душу – ищущую, сомневающуюся, жаждущую познания.
Демон надеется, что через любовь к Тамаре он сможет вновь прикоснуться к мировой гармонии:
Меня добру и небесам
Ты возвратить могла бы словом
Твоей любви святым покровом
Одетый, я предстал бы там,
Как новый ангел в блеске новом…
Демон даже дает клятву Тамаре, что:
Отныне яд коварной лести
Ничей уж не встревожит ум.
Суть героя – в непримиримых противоречиях, в утверждении, что даже такие понятия, как Добро и Зло не абсолютны. Эти противоречия заложены в самой жизни. Человек получает способность к познанию и борьбе, а в душе каждого живет свой демон.
Демон — это сам автор, всю жизнь метавшийся между землей и небом, молитвами и проклятьями.
М. Ю. Лермонтова отличает двоемирие, трагическое понимание пропасти между земным и небесным, телесным и духовным, реальным и идеальным.
=========
В первых, самых ранних версиях произведения отсутствовало
конкретное место действия — история происходила на фоне
«условного романтического пейзажа».
В процессе работы усложнялись и сюжет, и образы героев,
появлялись различные вариации диалогов между персонажами.
Примерно в 1837 году Лермонтов «переселил»
действующих лиц поэмы в Грузию, насытил произведение
деталями кавказского быта, добавил этнографические элементы.
Отсюда и второе название — «Восточная повесть», тогда Грузия
ассоциировалась с Востоком (условно).
Объяснение: