Поставь наречия в простую сравнительную степень. 1.Когда бежите на склон, резче (резко) делайте движения руками. 2. Перед тем, как нырнуть в воду, надо (глубоко) вздохнуть. 3. Чем (много) двигаешься, тем (крепко) твои мышцы. Помогите пожалуйста уже 4 неправильных
Поставь наречия в простую сравнительную степень. 1.Когда бежите на склон, резче (резко) делайте движения…
492. Перепишите, ставя глаголы в настоящем времени и расстав ляя знаки препинания. Подчеркните безличные…
492. Перепишите, ставя глаголы в настоящем времени и расстав ляя знаки препинания. Подчеркните безличные глаголы.
Свет (бороться) с уходящей ноч.ю || Внизу (плескаться) море || На волнах (колыхаться) рыбач.и лодки || Над водой (смлаться) лёгкий туман || На востоке чуть (брезжить) рассвет || Не (хотеться) вставать но солнце и море (звать) к себе || Мы (вскакивать) и (мчаться) к морю || Как легко (дышаться) || Ветерок (гнать) волны на берег они с рокотом (налетать) на камни и (пениться) ||
Дам 30 баллов. На бесполезные ответы кидаю жалобу
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего…
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего дня. Плеск весел по воде раздавался мягко и звучно. Вечер тих. Мы тихо разговаривали, берега медленно двигались, течение несло нас вперед. Берега раздвинулись, река разлилась вдвое шире, заструилась ленивей и глаже; перед нами легла сероватая гряда камней, мельничная запруда. Все слышнее и слышнее доносилось до нас журчание воды, которая, лениво переливаясь через плотину, падала на фашинник и камни. Мы подъехали близко к запруде, — и повернули назад. Опять береговые тени побежали навстречу.
1.Выришете все наречия вмести со словами, от которых они зависят. Поставьте вопрос и определите разряд наречия по значению.
2.Определите способ образования только тех наречий, которые стоят в нулевой степени сравнения.
СРОЧНО!
1. (Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шку- ры (не)прод.ют. 3. (Не)погл.дев на пирог…
1. (Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шку-
ры (не)прод.ют. 3. (Не)погл.дев на пирог (не)говори, что сыт.
4. (Не поклонясь до земли гри.ка (не)подым.шь. 5. (Не)работая
сыт (не)будешь.
Морфологический разбор
3. В после шипящих на конне наречий. Говорить общ. жгуч. крепкие морозы, хорош. сделать работу,ободряюще….
3. В после шипящих на конне наречий.
Говорить общ. жгуч. крепкие морозы, хорош. сделать работу,ободряюще. кивнуть
головой, прошествовать негодующ. танцевать неуклюж., посмотреть умоляю . закричал
ликующ., выглядеть свеж. ещ. рано, выступия с докладом блестям. злове . крикнул,
горяч. приветствовал, посмотрел угрожающ. двигаться неуклож. спорить горяч.
рассказывать волнующ.говорить певуч.учиться хорош., посмотреть заискивающ.
Помогите пожалуйста 1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки а)обособляется запятыми б)очень…
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Поставьте эти глаголы в форме 2 лица единственного числа настоящего времени: 1 )плестись , тащиться,…
поставьте эти глаголы в форме 2 лица единственного числа настоящего времени: 1 )плестись , тащиться, идти , бежать , мчаться, лететь
2) шептать , бормотать , говорить ,кричать, ,орать
Упражнение 1 Раскройте скобки)) выпишите с раздельным написанием частицы не ; Нелепый поступок (не)высоко…
Упражнение 1 Раскройте скобки)) выпишите с раздельным написанием частицы не ;
Нелепый поступок (не)высоко взлететь, (не)высоко взлететь, а низко, поступить (не)по-товарищески, почуять (не)доброе,
(не)рмиеливый выд. вести себя (не)принужденно, вовсе не трудовые доходы, (не)веселый а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти
мелгрбокю но широкую реку. устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)легкое дело, река была (не) широка (не)протопление и сказать явную (не)правду, юноша крайне (не)вежли, (ненавистный человек, (не)движимость. (не)коммерческое, а государственное предприятие. (не)счастный случай (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не) замужняя дама, (медизбежно, (не)призненный. (не)соверигеннолетние дети
Помогите 5- класс
1. Разберите словосочетания: Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние…
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
Вспомните правила правописания корней, написание гласных в которых зависит от лексического значения…
Вспомните правила правописания корней, написание гласных в которых зависит от лексического значения слова, запишите свои примеры.
1. Плавать-пловец, .
2. Скакать-проскочить, .
3. Макать-промокнуть, .
4. Подровнять-уравнение, .
5. Развивать-развеваться, .
6. Склониться-кланяться, .
Умоляю,скажите как можно больше слов с корнями -плав,-плов,-плывПОЖАЛУЙСТА
Умоляю,скажите как можно больше слов с корнями -плав,-плов,-плывПОЖАЛУЙСТА
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. резче
2. глубже
3. больше, крепче