Автор: zvaricmasa12
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
492. Перепишите, ставя глаголы в настоящем времени и расстав ляя знаки препинания. Подчеркните безличные глаголы.
Свет (бороться) с уходящей ноч.ю || Внизу (плескаться) море || На волнах (колыхаться) рыбач.и лодки || Над водой (смлаться) лёгкий туман || На востоке чуть (брезжить) рассвет || Не (хотеться) вставать но солнце и море (звать) к себе || Мы (вскакивать) и (мчаться) к морю || Как легко (дышаться) || Ветерок (гнать) волны на берег они с рокотом (налетать) на камни и (пениться) ||
Дам 30 баллов. На бесполезные ответы кидаю жалобу
Автор: muravey21
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего дня. Плеск весел по воде раздавался мягко и звучно. Вечер тих. Мы тихо разговаривали, берега медленно двигались, течение несло нас вперед. Берега раздвинулись, река разлилась вдвое шире, заструилась ленивей и глаже; перед нами легла сероватая гряда камней, мельничная запруда. Все слышнее и слышнее доносилось до нас журчание воды, которая, лениво переливаясь через плотину, падала на фашинник и камни. Мы подъехали близко к запруде, — и повернули назад. Опять береговые тени побежали навстречу.
1.Выришете все наречия вмести со словами, от которых они зависят. Поставьте вопрос и определите разряд наречия по значению.
2.Определите способ образования только тех наречий, которые стоят в нулевой степени сравнения.
СРОЧНО!
Автор: 951018
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. (Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шку-
ры (не)прод.ют. 3. (Не)погл.дев на пирог (не)говори, что сыт.
4. (Не поклонясь до земли гри.ка (не)подым.шь. 5. (Не)работая
сыт (не)будешь.
Морфологический разбор
Автор: ddddkert
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. В после шипящих на конне наречий.
Говорить общ. жгуч. крепкие морозы, хорош. сделать работу,ободряюще. кивнуть
головой, прошествовать негодующ. танцевать неуклюж., посмотреть умоляю . закричал
ликующ., выглядеть свеж. ещ. рано, выступия с докладом блестям. злове . крикнул,
горяч. приветствовал, посмотрел угрожающ. двигаться неуклож. спорить горяч.
рассказывать волнующ.говорить певуч.учиться хорош., посмотреть заискивающ.
Автор: nataxa19772013
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Автор: vika978
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
поставьте эти глаголы в форме 2 лица единственного числа настоящего времени: 1 )плестись , тащиться, идти , бежать , мчаться, лететь
2) шептать , бормотать , говорить ,кричать, ,орать
Автор: denispolashov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 1 Раскройте скобки)) выпишите с раздельным написанием частицы не ;
Нелепый поступок (не)высоко взлететь, (не)высоко взлететь, а низко, поступить (не)по-товарищески, почуять (не)доброе,
(не)рмиеливый выд. вести себя (не)принужденно, вовсе не трудовые доходы, (не)веселый а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти
мелгрбокю но широкую реку. устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)легкое дело, река была (не) широка (не)протопление и сказать явную (не)правду, юноша крайне (не)вежли, (ненавистный человек, (не)движимость. (не)коммерческое, а государственное предприятие. (не)счастный случай (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не) замужняя дама, (медизбежно, (не)призненный. (не)соверигеннолетние дети
Помогите 5- класс
Автор: alinamidler1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
Автор: Maksum277
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вспомните правила правописания корней, написание гласных в которых зависит от лексического значения слова, запишите свои примеры.
1. Плавать-пловец, .
2. Скакать-проскочить, .
3. Макать-промокнуть, .
4. Подровнять-уравнение, .
5. Развивать-развеваться, .
6. Склониться-кланяться, .
Автор: SupergirlCat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Умоляю,скажите как можно больше слов с корнями -плав,-плов,-плывПОЖАЛУЙСТА
Ответ:
1. резче
2. глубже
3. больше, крепче