решите графически систему уравнений
x=-2. x-y=1
2x-y=1. 2x-2y=3
Решите графически систему уравнений x=-2. x-y=1 2x-y=1. 2x-2y=3
Решите систему уравнений графическим способом: 1) x2-4x-2y-5=0, xy+2=0 2) y-1,5-x+0,5×2=0, 2xy-5=0
Решите систему уравнений графическим способом:
1) x2-4x-2y-5=0,
xy+2=0
2) y-1,5-x+0,5×2=0,
2xy-5=0
5. Решите графическим методом систему уравнений: [y + 2x = 2 2x-y=6
5. Решите графическим методом систему уравнений: [y + 2x = 2
2x-y=6
Решите систему уравнений графически плз x+y=0 и 2x-y=-6
Решите систему уравнений графически плз x+y=0 и 2x-y=-6
Графически решите систему уравнений 1) {2x + y = 4 {2y — x = 3 2) {x + 2y = 5 {2y-x = 1
Графически решите систему уравнений
1)
{2x + y = 4
{2y — x = 3
2)
{x + 2y = 5
{2y-x = 1
Решите систему уравнений графически y-3x=0 3y-x=6
решите систему уравнений графически
y-3x=0
3y-x=6
Реши графически систему уравнений y = x y = 3х – 4
Реши графически систему уравнений
y = x
y = 3х – 4
Решите систему уравнений графическим способом (2x + 2y = 14, 2x- y = -1.
Решите систему уравнений графическим способом (2x + 2y = 14, 2x- y = -1.
Найди решение системы уравнений графически: {y=2/3x−2 y=−x+3
Найди решение системы уравнений графически: {y=2/3x−2 y=−x+3
Решить систему уравнений x-y=2 y^2-2xy=3
Решить систему уравнений
x-y=2
y^2-2xy=3
Решите графическим способом систему уровнения: { y-0,5x=3 {2x+3y=2
Решите графическим способом систему уровнения:
{ y-0,5x=3
{2x+3y=2
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Прошу 3мин. на загрузку
Объяснение:
1.а.
Строим график прямой:
Х=-2
2.а.
Х-У=1
-У=1-Х | ×(-1)
У=Х-1
Строим график прямой:
У=Х-1
Ответ: (-2;-3) решением являются
координаты точки пересечения прямых .
3.в.
2Х-У=1
-У=1-2Х | ×(-1)
У=2Х-1
Строим график прямой:
У=2Х-1
4.в.
2Х-2У=3
-2У=3-2Х | :(-2)
У=(-2Х+3)/(-2)
У=Х-1,5
Строим график прямой:
У=Х-1,5
Ответ: (-0,5; -2) решением системы
являются координаты точки пере
сечения прямых.