Выполни задания:
1. 1. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных.
Мы жили в красивом(…?) больш…(…?) город… . Ребята читали о смел…(…?) бесстрашн…(…?) танкист… .
Выполни задания:
1. 1. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных.
Мы жили в красивом(…?) больш…(…?) город… . Ребята читали о смел…(…?) бесстрашн…(…?) танкист… .
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (На)встречу нам выбежал пёс. 2) (В)дали голубой занимался рассвет. 3) (В)продолжени. дня все были заняты делом. 4) Все были заинтересованы (в)продолжени. рассказа танкиста
Мы копа…м огород, полива…м грядки,
Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?»
Каждый вечер мы с отцом маме помога…м:
То в квартире приб…рем, то белье стира…м.
Вместе с мамой каждый день дела…м уроки:
Учим, пишем, постига…м грамоты истоки.
Задание:
— Спишите, вставляя пропущенные буквы.
-Подчеркните глаголы.
— Надпишите над глаголами спряжения.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ! Я ДАМ 50 БАЛЛОВ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ!
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
запиши вместо пропущенных слов недостающие глаголы: вернуться, кататься, причалить, путешествовать.
В прот. большой. .
Я вчера . на .
Упражнение 5. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Кто на веточ.ке с.дит, Свис.нул тихо и м.лчит. BopobeЙ MOЙ умница, Он 3.вëт на улицу. Любит он кл.вать пшено И стуч.ть в моё окно. С ним ж.вëтся в.селей, Дру. мой — славный воробей!
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
2.Задание. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте пропущенные запятые.
День выдался пасмурный за(то) (не) было жарко.
Так(же) как и вчера, за окном шумел дождь.
Человек благод.рил меня за(то) что я проявил интерес к звез.ному небу.
Море так(же), как вчера, было спокойное.
Комната то(же) производила странное впеч.тление.
В то(же) мгновение из вершины холма вырвался огромный огне(нн,н)ый столб.
Море темнело волны теряли свой блеск за(то) небо начало светлеть.
Помогите сделать задание!
Списать в тетрадь и выполнить задания:
Расставить знаки препинания .
1) Подъезжая к лесной караулке Денисов остановился вглядываясь в лес.
2) Солдат постояв секунды две удалился.
3) Он завтракал не обращая ни на кого внимания.
4) Пугачев увидев меня в толпе, кивнул мне головою и подозвал к себе.
5) Солнце послав на землю последний луч скрылось за горизонтом.
6) Оставшись один я погрузился в размышления.
7) Капитан перегнувшись через перила смотрел вниз.
Люди шли полем недоверчиво оглядываясь.
Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем – причастием, образованным от этого инфинитива; затем – деепричастием
Моя мама (преподавать) литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты (покорить) Эверест, с триумфом вернулись на базу. Ребята (разъехаться) на каникулы, скучали по дому. Экипаж (показаться) из-за поворота, остановился. Тучи (рассеяться) очень быстро, уступили место солнцу.
Выполни задание в тетради.
Спиши предложения в тетрадь, раскрывая скобки. Союзы заключи в овал.
1.Так(же) мощно, как вверх, эвкалипты росли и в толщину.
2. Мы так(же) пойдем на концерт.
3. Мы то(же) пойдем на концерт.
4. Он делал то(же) самое.
5. Что(бы) хотели себе на завтрак?
6. Училась рисовать, что(бы) поступить в художественную школу.
7. Мне не купили игрушку, за(то) я поеду на море.
8. Я поеду за(то) село, которое мы видели вчера.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мы жили в красивом(в каком?)большом(в каком?) городе. Ребята читали о смелом(о каком?)бесстрашном(о каком?) танкисте