Охарактеризуйте героев доказывая аргументацию (цитаты), приводя примеры из произведения аристократка
Охарактеризуйте героев доказывая аргументацию (цитаты), приводя примеры из произведения аристократка
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО! М. Зощенко «Аристократка» Укажите утверждения, которые…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
М. Зощенко «Аристократка»
Укажите утверждения, которые отражают особенность конфликта рассказа «Аристократка».
Выберите два верных утверждения.
В противостоянии героя государственной системе изображается главный конфликт рассказа.
Героям рассказа важнее казаться влиятельными, культурными, тонко чувствующими, а не быть такими на самом деле.
Конфликт рассказа лежит между реальным и показным.
Основной конфликт рассказа — конфликт отцов и детей.
Дать характеристику героям легенды «нарач»
Дать характеристику героям легенды «нарач»
3. Які якості виявив Геракл у міфі про Критського бика? Підтвердіть свої слова прикладами вчинків героя.
3. Які якості виявив Геракл у міфі про Критського бика? Підтвердіть свої
слова прикладами вчинків героя.
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Характеризуем героев 1. Какому типу героев волшебной сказки соответствует образы царевны-сироты и царицы-мачкхи
Характеризуем героев
1. Какому типу героев волшебной сказки
соответствует образы царевны-сироты и царицы-мачкхи
2. Главными героями трагедии являются мифологические персонажи или лич- ности высокого и благородного…
2. Главными героями трагедии являются мифологические персонажи или лич-
ности высокого и благородного происхождения: короли, цари, аристократы.
Соблюдается ли этот признак в “Ромео и Джульетте”? Обоснуйте свой ответ.
Дайте пожалуйста обоснованый ответ.
1) Характеристика героев рассказа «Хамелеон». 2)»Как речевая характеристика Очумелова (Елдырина, Хрюкина,…
1) Характеристика героев рассказа «Хамелеон». 2)»Как речевая характеристика Очумелова (Елдырина, Хрюкина, толпы) помогает понять сущность этого образа?
Проанализируйте повесть «Золотой горшок — Эрнст Теодор Амадей Гофман», найдите признаки романтизма и…
Проанализируйте повесть «Золотой горшок — Эрнст Теодор Амадей Гофман», найдите признаки романтизма и подтвердите цитатами. Заранее спасибо.
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами. A Авантюризм Б Порядність В…
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Рассказ «Аристократка» написан Михаилом Зощенко в 1923 году. Это было послереволюционное время в России. Только кончилась гражданская война, в России царила разруха и голод. Бывшие аристократы, интеллигенты, просто культурные и образованные люди стали немногочисленными и незаметными на фоне всплывшей на поверхность новой социальной прослойки – обывателей. Это люди невоспитанные, необразованные, примитивные, с убогой моралью. Обыватель характерен тем, что живет мелкими личными интересами, но не осознает своей пошлости, хамства и глупости, а наоборот, «как кавалер и у власти» и «лицо официальное» выставляет их напоказ.
В рассказе писатель очень тонко отмечает и обобщает признаки этого времени. Чем же отличались люди этого времени? Что в них было характерно?
Возьмем, например, речь главного героя. Никогда раньше приличный человек не выразился бы так, как выражается Григорий Иванович: «…не люблю баб, которые в шляпках», «…и не баба вовсе, а гладкое место», «стоит этакая фря», «как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной», «волочусь, что щука», ну и знаменитое «Ложи,— говорю,— взад!».
Речь «аристократки» так же убога: «Аж голова закрутилась», «мы привыкшие», «Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами».
Или еще приметы времени: золотой зуб у «дамы», фильдекосовые чулочки, давно умершее слово «комячейка» (кто не знает – это коммунистическая ячейка). А чего стоит способность дамы «скушать» за один раз четыре пирожных! Это также очень тонко выраженная автором примета времени – скудного и голодного, когда пирожные недоступны и чрезвычайно дороги. Еще и удивительно, что у Григория Ивановича на них хватило денег. Да и не так уж он плох, по крайней мере, не жадный, сам предложил пирожными угоститься.
Вот такой у меня вышел портрет героев новой социальной эпохи: всякий аристократизм им чужд и враждебен.