Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
Назовите место где Балда встретился с попом
6. Прислал мне Бес своего внука. Его-то провести не штука!
9. От нападок какой птицы царевич спас царевну лебедь
12. Как звали пса семи богатырей (сказка о мертвой царевне …)
17. Какой был гроб у царевны?
18. Что горит во лбу царевны
19. Что представляли собой ядрышки орехов, которые грызла белочка князя Гвидона?
21. «Валюта», которой рассчитывался поп с Балдой за работу?
22. Что черти должны были попу?
24. Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный Опечалился чему. Животное, которое попалось в невод, умело выполнять просьбы старика.
2. От чего умерла Царица когда узнала что Царевна жива (сказка о мертвой царевне …)
3. Во саду ли, в огороде
4. Чем заедала старуха заморские вина
5. Туча по небу идёт, … по морю плывёт
7. Подари ты мне девицу, Шамаханскую царицу
8. Как старуха обзывала своего мужа, отпустившего золотую рыбку
10. С помощью какого предмета, царица-мачеха умертвила молодую царевну
11. Не хочу быть вольною царицей, хочу быть … морской (Сказка о золотой рыбке)
13. Кто рассказывал царю Салтану о чудесах на острове, который ранее был не жилым?
14. Кто охранял старого царя Дадона от нападения врагов
15. Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе
16. Какой пушкинский персонаж подслушал беседу трёх девиц?
20. Кто подарил Дадону золотого Петушка
23. «месяц, месяц, мой дружок, позолоченный … !»