Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями, если не трудно:) 6. В каком варианте ответа выделенное…
Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями, если не трудно:)
6. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
 а) Жизнь прошла, оставив воспоминания о былых радостях и счастье.
 б) Вечером следует отдохнуть, встряхнуть с себя заботы дня.
 в) От умного дипломата многое зависит в международных делах.
 г) Неизбежны коренные изменения в области сельского хозяйства. 
7. Выберите строку, в которой перечислены стилевые черты, присущие публицистическому стилю речи.
 а) Логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность;
 б) эмоциональность, конкретность, простота речи;
 в) оценочность, образность, эмоциональность, призывность;
 г) образность, эмоциональность, конкретность; 
8. Укажите строку, в которой перечислены жанры художественного стиля речи.
 а) Письмо, беседа, записка;
 б) диссертация, конспект, доклад;
 в) очерк, фельетон, репортаж;
 г) поэма, драма, рассказ. 
9. Выберите строку, в которой перечислены языковые средства, характерные для разговорного стиля.
 а) Итак, следовательно, во-первых, наоборот;
 б) Толстенный, сестрица, лгунишка;
 в) Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники;
 г) Довожу до вашего сведения, принять меры; 
10. Выберите неверные определения.
 а) Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.
 б) Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.
 в) Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее. 
11. Определите, к какому типу речи относится отрывок.
 По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как запоздалый весенний снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и легкие, медленно изменялись и таяли.
 а) Повествование;
 б) описание;
 в) рассуждение. 
12. Установите соответствие между отрывками текстов и стилями текстов.
 1) Почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3 . Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. Ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала прошлого века, заканчивается. 
2) Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем.
3) Это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности.
4) Внутренней движущей силой русской классической литературы было понятие «счастье». Достоевский видел счастье в очищении души. Толстой – в полноте и естественности чувства. У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.
 а) научный;
 б) публицистический;
 г) художественный;
 д) разговорный.

 
  
 















 
  
 
Ответ:
тут же нечего не написано если бы было
Объяснение:
то было