Даны действительные числа х, у. Не пользуясь никакими
операциями, кроме умножения, сложения и вычитания, вычислить на языке Пайтон 3x2y2-2xy2+7x2y+15xy+2×2-3x+10y+6
Разрешается использовать не более восьми умножений и восьми
сложений и вычитаний.
Даны действительные числа х, у. Не пользуясь никакими
операциями, кроме умножения, сложения и вычитания, вычислить на языке Пайтон 3x2y2-2xy2+7x2y+15xy+2×2-3x+10y+6
Разрешается использовать не более восьми умножений и восьми
сложений и вычитаний.
Задачи:
1) Напиши программу вычисления у по формуле:
у= (1 — x2 + 5х)?
Помните о том, какой следует выбирать тип данных переменных, при различных математических операциях,
2) Напиши программу вычисления следующих выражений:
у=х: y=x10: y=x15: y=x19.
Задание 2. Показать программу в Пайтоне: 1. Составить программу, в которой будет вычислено значение y=5.2. Использовать переменные. z = x² + 7 + 4y 6x -3 2. Результат z округлить до одного десятичного знака. Помогите плиззз
Даны два целых числа х и у. Составьте программу которая вычисляет значение выражения sqr(x) — 6 sqr(y) +2(x-y). И выводит на экран значение увеличенная в 100 раз. Помогите пожалуйста
Дано целое двузначное число x.Составьте программу вычисления суммы и произведения цифр числа х.Значение x ввести с клавиатуры
Даны 2 целых числа Х и У. Если Х> У, то увеличить У в 2 раза, иначе – уменьшить Х на 3. Вывести полученные числа на экран.
Решить на пайтоне
Привет, помогите пожалуйста сделать Инфу.
Задание 2 (25 баллов).
Составить блок-схему алгоритма и программу на Паскале для вычисления функций z. Ввести программу в Паскале, вычислить значения функции и проверить ее для самостоятельно выбранных трех пар значений переменных X и Y.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАСКАЛЬ
1. Даны два действительных числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное.
2. Даны действительные положительные числа a, b, c. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон a, b, c.
3. Написать программу печатающую на экране значения х, х2, х3, если х меняется от 1 до 15.
4. Написать программу вычисления среднего арифметического целых чисел на отрезке от 1 до N (N вводится с клавиатуры).
5. Допустим, вы получили наследство $ 1 000 000 и хотите красиво пожить. После долгих раздумий вы решаете, что будете жить на $ 800 в месяц. На сколько лет вам хватит наследства?
3. Дан код программы: x=8 у=2 if(x
Как посчитать умножение и степень двух введенных чисел в питоне не используя их знаки в коде(* и **)
разрешено использовать: while, любые знаки кроме ** и *, def
нельзя использовать: for, * и **
*нельзя использовать при умножении
**нельзя использовать при степени
2 (Смотри пример №1)
Даны целы числа x, y. Напиши код программы нахождения произведения этих чисел.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Мне самой стало интересно, посидела, поломала голову часок — ничего не получилось, так что выложила этот вопрос в категорию математики. Хе-х.
Python код:
x = int(input(‘Введите число X: ‘))
y = int(input(‘Введите число Y: ‘))
print(«»)
#Исходное решение
print(3*x*2*y*2-2*x*y*2+7*x*2*y+15*x*y+2*x*2-3*x+10*y+6)
#Решение по условию
print(x*(2*(2*3*y-2*y+7*y+2)+y*15-3)+10*y+6)
# — 8 умножения.
# — 5 сложения.
# — 2 вычитания.
Объяснение:
Решить я это сама не смогла, так что насчёт объяснения можешь посмотреть у меня в профиле.
Если я неправильно поняла условие, извини.