Автор: 6qrhkvsw8m
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Какой можно сделать вывод по направлениям живописи в 19 веке?даю 80 баллов,помогите прошу
Автор: jenny60
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Подготовить сообщение о произведениях искусства Нового времени, которые дошли до наших дней.
Автор: gulmirasovkalieva
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят , практически халява — баллы. Скажите , какие нововведения в художественной культуре в период правления Петра I
Автор: Мидаримо
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сделать таблицу по истории нового времени
Автор: eva14025
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
18 баллов ПОЖАЛУЙСТА
Заполните таблицу. Творчество средневековых путешественников
Автор: golovanovakseni
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4 . Опишите изменения в развитии культуры в 20-30 гг ХХ века Искусство Литература Итого : 20 баллов (2 балла) 2023/4/5 12:34
Автор: park90748
Предмет: История
Уровень: студенческий
СРОЧНО! заранее спасибо! даю 35 баллов
1. Запишите годы жизни художника и место его рождения.
2. Кто был учителем Леонардо да Винчи?
3. С какой художественной техникой мастер проводит эксперименты?
4. В каких областях деятельности проявил себя Леонардо кроме живописи?
5. Записать в тетради картины художника перечисленные в фильме.
6. Перечислить жанры в которых работал Леонардо.
7. Почему трудно прочитать записи Леонардо да Винчи? Какой прием он использовал, чтобы зашифровать их?
8. Перечислите новаторства художника, которые он использовал при создании картины «Мадонна в скалах»? Какой новый прием в построении композиции он нашел?
9. В чем проявился основной недостаток Леонардо да Винчи при создании заказных работ?
10. Кто был соперником Леонардо в росписи палаццо Делла Синьория?
11. Перечислите новаторские приемы при создании картины «Мона Лиза».
Автор: ZemkaYT
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Поможіть будь-ласка 30 балів!
Уважно розгляньте представлені в мистецькій галереї пам’ятки й текстові картки. Увідповідніть зображення зі змістом запропонованих карток (зауважте, що на одну картку може припадати дві-три ілюстрації). Поясніть, за якими ознаками ви встановили відповідність пам’яток мистецтва тому чи іншому стилю, жанру.
Автор: veraskok
Предмет: История
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ!
Посмотрите и проанализируйте групповой фотопортрет. Обратите внимание на лозунги на стягах.
1. Укажите, к какому событию отсылает лозунг: «Мир в мире».
2. По одежде участников определите их род деятельности и социальный статус. На фото можно выделить представителей не менее 3-х социальных групп.
3. Предположите, почему групповой портрет сделан за столом.
4. Определите возможный год снимка.
5. Предположите, на каком мероприятии сделан этот фотопортрет.
Автор: edomenichka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста, нужно заполнить таблицу по истории за 7 класс.
Даю 30 баллов.
Ответ:
эм. а можно хотя бы странички учнбника? или информацию с небес брать?