1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
B…езд, рел…еф, кан…он, т…ннель, трех…ярусный, п…сс…жир, п.н.рама, барьер, об…ект, друзья, пред…явить,
ион, л…н…шафт.
пропущенные буквы вставить Русский язык
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
B…езд, рел…еф, кан…он, т…ннель, трех…ярусный, п…сс…жир, п.н.рама, барьер, об…ект, друзья, пред…явить,
ион, л…н…шафт.
пропущенные буквы вставить Русский язык
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В.езд, рел.еф, Кан.он, Т. Hнель, трех.ярусный,
П. се.жир, П.н. рама, бар.ер, об.ект, друз.я, пред.явить,
Ми.ион, л.н.шафт.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
помогите пожалуйста ❤
Спишите, вставляя пропущен-
ные буквы. Поставьте ударение
в словах. Выделите суффиксы.
пауч.к, зайч.нок, голубоч.к,
барсуч.нок, медвеж.нок, клоч.к,
подароч.к, быч.к, кукуш.нок,
галч.нок, ореш.к, человеч,,к,
сыноч.к, суч.к, бумаж.нка,
крольч.нок, руч.нка, луж.к
Спишите вставляя пропущенные буквы расставьте недостающие знаки припенание
Упражнения 2
упражнение 1. прочитайте. вставьте пропущенные буквы. спишите. выделите окончания. укажите спряжение глаголов.
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Язык ты русский изучи друг юный мой!
2. Где ж ты девушка милая где ж ты мой огонёк?
3. Дробись дробись волна ночная и пеной орошай брега в туманной мгле!
4. Лейтесь песни удалые!
5. О степь Люблю твою равнину и чистый воздух и простор!
6. Учитесь ребята прилежно, старайтесь побольше узнать!
7. Берёзы белоствольные .растите веселей.
8. Здравствуй солнце здравствуй лес!
9. Ветер пой нам про дикие горы.
10. Мой друг настойчиво добивайся своей цели.
11. Бабушка расскажи мне сказку.
12. Ребята пойдём на речку.
13. Мама купи мне книгу.
14. Петя сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен существительных.Обазначь в словах ударение. Ст_лы,р_ды,к_за,в_сна,в_лна,стр_жи,ст_на,стр_на
2.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.
Писать (. спр.) — мы пиш.м, ты пиш.шь, они пиши
иш.т.
Видеть (. спр.) — мы вид.м, ты вид.шь, они вид.т.
Сеять (. спр.) — мы се. м, ты се.шь, они се.т.
Ходить (. спр.) — мы ход.м, ты ход.шь, они ход.т.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
въезд, рельеф, каньон(точно незн), тоннель, трехярусный(тоже незнаю), пассажир , панорама, объект, предъявить, ландшафт .