РЕШИТЕ ПО БРАТСКИ, 30 БАЛЛОВ!
(пятерка очень нужна))
9 класс!
Алгоритм записан следующими отношениями:
G(1) = 1;
G(n) = G(n — 1) + 2 + n, где n> 1.
Вычисли значение функции G(23)
РЕШИТЕ ПО БРАТСКИ, 30 БАЛЛОВ!
(пятерка очень нужна))
9 класс!
Алгоритм записан следующими отношениями:
G(1) = 1;
G(n) = G(n — 1) + 2 + n, где n> 1.
Вычисли значение функции G(23)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ДАМ 40 БАЛЛОВ!
А) Найти сумму ряда:
S=(5/10*9*8)+(5/9*8*7)+….+(5/3*2*1).
В) Найти произведение ряда:
Р=(0,2/0,5)*(0,6/0,5)*(1,0/0,5)*….*(4,2/0,5).
С*) Вводится 8 целых чисел с клавиатуры. Подсчитать количество отрицательных среди введенных.
РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОШУ! ДАЮ 65 БАЛЛОВ!
1.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 20;
b =: 6;
b =: a — 3 * b;
if a > b then
c := a + 2 * b
else
c := b + 2 * a;
2.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 40;
b =: 5;
a =: a — 3 * b
if a > b then
c := a — b
else
c := 2 * a — b;
3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.
a =: 30;
b =: 8;
a =: a — 3 * b
if a > b then
c := a — b
else
c := 2 * a — b;
DIV 7. Выведите три целых числа в убывающем порядке. Проведите 0 формализацию, создайте алгоритм, напишите код программы, проведите тестирование и отладку. ДАМ 50 БАЛЛОВ
8. Даны три числа. Напишите программу, в которой заданные четные числа возводятся в квадрат, а если числа нечетные, то вычисляется их третья степень. Напишите программный код задачи.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, СРОЧНО!
СРОЧНО ДАЮ30 БАЛЛОВ!
Для того, щоб зробити нумерацію рядків від 1 до 6 за допомогою автозаповнення, потрібно?
a.
У першій комірці поставити 2, в наступній -1, виділити обидві комірки та протягти до кінця потрібного діапазону
b.
У першій комірці поставити 1 та протягти її до кінця діапазону.
c.
У першій комірці поставити 1,у наступній -2, виділити обидві комірки та протягти до кінця потрібного діапазону.
d.
У першій комірці поставити 1 ,в наступній- 2 і протягти до кінця діапазону комірку, в якій знаходиться цифра 2.
Надрукуйте в рядок всі трьохзначні числа,
сума цифр яких кратна 20. используя только ЦИКЛЫ. ДАЮ 50 БАЛЛОВ
СРОЧНОО ДАЮЮ 25 БАЛОВ
Напишите наибольшое двузначное число x, для которого истинно высказывание:
(ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЦИФРА НЕ ЧЕТНАЯ) И НЕ ( ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 6) И ( ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 7)
Помогите по алгебре. Решите номер 15. Есть вложение . 20 баллов.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Напишите программу вычисления выражения в программе Паскаль АБС
y = x^4 — 3x^3 + 5x — 6
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Рак, Весы, Орион, Дракон, Козерог, Близнецы, Андромеда, Наугольник – созвездия.
Ученик вычеркнул из списка название одного созвездия. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе вычеркнутое название созвездия.
Ответ: ___________________________.
2.(1 балл) Охотник из африканского племени Хауса оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве:
/ / / / / /
В послании использовались только буквы A,B,E,I,K,N,O. Коды каждой из букв представлены в таблице.
ABEIKNO
/ / / \ / / // / / /
Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе послание.
Ответ: ________________________________________
3.(1 балл) Переведите число 1101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Ответ: ___________________________.
4.(1 балл) Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
Ответ: ___________________________.
5.(1 балл) Для какого из указанных слов ложно высказывание:
НЕ (1-я буква гласная) ИЛИ ((2-я буква согласная) И (последняя буква согласная)):
1) ямтхунд
2) уиппет
3) саиди
4) азавак
Ответ: ___________________________.
6.(1 балл) Запишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
(x >= 50) И НЕ (x – чётное).
Ответ: ___________________________.
7.(1 балл) На уроке информатики ученики познакомились с этапами создания презентации. Расставь их в правильной последовательности.
1.Разработка сценария
2.Выбор подходящего шаблона
3.Монтаж презентации
4.Выбор темы и подбор материала
5.Репетиция выступления
Ответ: ___________________________.
8.(1 балл) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2. Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ___________________________.
9.(1 балл) У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь b
2. умножь на 2
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥2). Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 63. Определите значение b.
Ответ: ___________________________.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
def G(n):
if n == 1:
return 1
else:
return G(n — 1) + 2 + n
print(G(23))