6. Графиком какого уравнения является парабола A) y = 3 B) y=5 C) xy=23 D) y=x2+7 E) 2x+4y=10
5. Решите графическим методом систему уравнений: [y + 2x = 2 2x-y=6
5. Решите графическим методом систему уравнений: [y + 2x = 2
2x-y=6
Решите систему уравнений графически y-3x=0 3y-x=6
решите систему уравнений графически
y-3x=0
3y-x=6
Y = (x+2)²+3 в каких координатных четвертях расположен график функции? А) I и II В) I и III C) II и…
y = (x+2)²+3 в каких координатных четвертях расположен график функции? А) I и II В) I и III C) II и III D) III и IV E) II и IV
Не виконуючи побудови графіка функції y= 2x — 5 визначте чи проходить графік через точки A (0;0), B…
не виконуючи побудови графіка функції y= 2x — 5 визначте чи проходить графік через точки A (0;0), B (0; -5) C (1;-3) D (-2;-1)
Постойте график функций y=3x, y=3x+2
постойте график функций y=3x, y=3x+2
6.43. Упростите выражение: 2a — 36 a’b 1) 5×2 — 3y 2 xy 4a 5b aba + ; 6x-2y2 x²y2 ; 3) 5(2a-b)_3(a-4b)…
6.43. Упростите выражение: 2a — 36 a’b 1) 5×2 — 3y 2 xy 4a 5b aba + ; 6x-2y2 x²y2 ; 3) 5(2a-b)_3(a-4b) + 4) 7(a-b). 6 8 2 (x+y)² (x-y) x² — уг 6 12 4 +
Через яку точку проходить графік функції y=-3x+5? A)(-1,4)Б)(-2,7)B)(0,5;3,5)Г)(0,4)
Через яку точку проходить графік функції y=-3x+5? A)(-1,4)Б)(-2,7)B)(0,5;3,5)Г)(0,4)
= Графік рівняння 3х + 2y = 5 проходить через точку . С( 1; 2) B( 2; 1) D( 3; — 2) А( 3; — 3)
= Графік рівняння 3х + 2y = 5 проходить через точку . С( 1; 2) B( 2; 1) D( 3; — 2) А( 3; — 3)
Постройте график линейной функции: а) у=3х+2; б) y=5
Постройте график линейной функции:
а) у=3х+2; б) y=5
A=x3-3xy+y3; B=2×3-y3; C=x2+2xy. A)A-B+C
A=x3-3xy+y3; B=2×3-y3; C=x2+2xy. A)A-B+C
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Д
Объяснение:
Графік параболи є квадратичною фуекцією, і тому кожна парабола має мати в записі принаймні х²