Автор: tuloberdievaa1703
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
На фотографии изображён представитель одной из профессии, связанных с Биологией. Определите эту профессию.
.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?
.
Автор: kirillromas777
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию
Автор: gxbj
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что показано на рисунке?
1Строение системы органов
2Поведение животного
3Вымерших животных
4Два различных вида
5Потребление пищи животным
6Сравнение систем органов разных животных
7Взаимоотношение особей одного вида между собой
8Места обитания животного в мире
Отметь дисциплину зоологии, изучающую эту область:
морфология
этология
сравнительная морфология
систематика
зоогеография
физиология
экология животных
палеозоология
Автор: rlsof62596
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
биология помогите легкий вопрос на рисунке ответь, заранее спасибо
Автор: tainazar83
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Кто Отлично знает биологию 7 класс
4 Задание (б)
Автор: dfhdfuas56uwetkigd
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
биология 5 класс прошу помогите !
Автор: konstantin2702
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Значение биологии в нашей жизни?
Автор: ailun160209
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Автор: arcicuca
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
БИОЛОГИЯ!помогите пожалуйста кто разбирается (на фото)
Автор: turunaveronika
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы теста по биологии (задания на фото)
На фотографии изображён животновод/скотовод/фермер.
Представители этой профессии разводят домашних животных для получения продуктов питания и сырья для производства.