Автор: Kalasiellar
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
используя не менее 2 предложений опишите ситуацию в которой будет уместно употребление фразеологизма как за каменной стенной.
Автор: ritusik88838
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНОООО!
Объясните значение фразеологизма ЛЕЗТЬ НА РОЖОН, запишите используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Автор: yana302010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию из жизни (можно выдумать) с употребление этого фразеологизма. С выводом все 5-7 предложений на всю работу. (только без повторения) Зарание спасибо
Автор: Idzuki
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните и запишите значения фразеологизма перемывать косточки.Используя не менее двух предложений,опишите ситуацию,в которой будет уместно употребление этого фразеологизма в одно из предложений
Автор: ponomarenkok232
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
подберите фразеологизмы со значением «мало» составьте с ними предложения подчеркните фразеологизмы как члены предложения.
Автор: myrzakhmetovadiana5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Объясните значение фразеологизма путаться под ногами, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Путаться под ногами — .
Автор: LLIKOJIbHI4EK
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Саставте текст из 5 предложений, в каждом из каторых употребите по 2 фразеологизма.
Автор: clembarespect
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните значение фразеологизма собаку съел. Запишите используя не менее 2 предложений. Опишите ситуацию в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Автор: vikafeye713
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение с фразеологизмами: дать голову на отсечение; зарубить на носу
Автор: avyyvyvayva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
391. Соедините фразеологизмы и слова. Составьте с двумя фразеологизмами предложения. Определите роль фразеологизмов в предложении.
как рыба в воде с высоты птичьего полета, как до жирафа, черепашьим шагом
Ответ:
Сегодня у нас был зачет по бегу. Мы подошли все к старту и готовились к свистку. Как только прозвучал свисток, Вадик побежал сломя голову.
Все сидели в ожидании. В дверь постучали. Вадим сломя голову бросился к двери