Спишите, дополняя предложения однородными членами.
1) Подлежащее,.-главные члены предложения.
2) Имя существительное.,.,.- часть речи.
3)Точка-знаки препинания.
Спишите, дополняя предложения однородными членами.
1) Подлежащее,.-главные члены предложения.
2) Имя существительное.,.,.- часть речи.
3)Точка-знаки препинания.
Спишите. Определите, какими членами предложения являются выделенные слова. Обозначьте падеж этих имен существительных. Что заметили?
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи союзы.
грамматические основы предло-
лены, если они есть в предло-
союзы. Поставь необходимые знаки препинания.
Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
179A. Спишите предложения, вставляя, где нужно, буквы,
расставляя недостающие знаки препинания. Объясните знаки
препинания при однородных членах предложения.
1. Нет ничего святее и бе.корыс. нее любви матери.
(В. Г. Белинский) 2. Есть прекрас.нейшее существо, у которого
мы всегда в долгу, — это мать. (Н. А. Островский) 3. Нет на
земле гимна торжестве.ее, чем лепе. де.ских уст. (В. Гюго)
4. Любо.ь родителей самая бе.корыс.ная.
109
Вставить слова —
Однородные члены — это . . Их признаки: . .
Свое название они получили за то, что . .
Однородными могут быть как . , так и . члены предложения.
Однородные члены:
а) не отделяются запятыми, если : .
б) отделяются запятыми, если : .
При однородных членах может быть обощающие слово. Оно может стоять . или . . От этого зависит постановка знаков препинания в предложениях, а именно : .
Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами. Попугай какаду
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Составьте одно сложное предложение, в котором присутствуют однородные члены предложения с обобщающим словом и обращением. Постарайтесь, чтобы в предложении было слово с орфограммами: 1) -з и с на конце приставок; 2) ь на конце имен существительных; 3) о и ё после шипящих в корне; 4) не с глаголами
ПОМОГИИТЕЕЕЕ! ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ Подлежащее,.главные члены предложения. Имя существительное.,.,.,-части речи.
спишите предложения.Определите какие члены предложения выражены неопределённой формой галгола,подчеркните их.
Помогите мне пооооооооожалуйста.
Если вам не трудно
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1)Подлежащее, и сказуемое — главные второстепенные члены предложения
2) имя существительное,прилагательное,числительное и глагол — части речи
3)Точки знаки препинания с помощью которых мы можем определить где коней предложения
Если мой ответ верный то пожалуйста назначь как лучший