Эссе по теме
Какие конкретные произведения искусства имеют богатое и явственно выраженное философское содержание?
Эссе по теме
Какие конкретные произведения искусства имеют богатое и явственно выраженное философское содержание?
Сочинение по литературе на тему искусства.
Какой вид искусства вы считаете более значимым,затрагивающим больше эмоции и чувства.Почему?
Развернутый ответ больше 5-7 предложений!
Дам 100 баллов!
Сочинение на тему как искусство может принести пользу обществу?(5-6) предложений!
Назовите произведения искусства, которые вы с уверенностью отнесли бы к шедеврам. Объясни- те свой выбор. Были ли у вас моменты в жизни, когда какое-то произведение искусства вас потрясло, застави- ло задуматься, порадовало или опечалило?
Соотнесите темы произведений с названиями последних. *
«Анчар» А.С.Пушкина «Арион» А.С.Пушкина «Станционный смотритель» А.С.Пушкина Легенда об Арионе Притча о блудном сыне
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
каково идейно-художественное содержание»слова»?
Укажіть визначальні ознаки філософської поезії. срочно надо
Естетизація дійсності, використання «високої» лексики, схильність до античності, міфології характерні для:
а) для інтимної лірики;
б) соціально спрямованої поезії;
в) поезії «чистого мистецтва»;
г) до філософської лірики.
Письменно ответьте на вопросы по изученному разделу «Чудесный мир классики» (полные, аргументированные ответы):
Действительно ли мир классики можно назвать чудесным? Почему?
Какое из произведений данного раздела произвело на вас наибольшее впечатление? Почему?
Какими произведениями можно дополнить данный раздел (укажите авторов и названия не менее трёх произведений)? Почему именно этими?
Объясните, в чем сила художественной литературы.
Определите художественные средства в отрывке ( Олицетворения, эпитеты. сравнения. метафоры, градацию, риторический вопрос)
» Я еще только хочу полюбить вас; меня манит скромная семейная жизнь, она мне кажется каким-то раем; Вы видите, я стою на распутье; поддержите меня, мне нужно одобрение, сочувствие; отнеситесь ко мне нежно, с лаской! Ловите эти минуты, не пропустите их!».
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
М.А.Булгаков. Мастер и Маргарита. Роман. Это философское произведение, в котором подняты проблемы смысла жизни, смерти и загробной жизни. В романе затронуты такие философские темы, как верность и измена, проведены параллели между историей и современностью. Центральное место в сюжете занимает жизнеописание странствующего философа — Иешуа Га-Ноцри. Сочетаются “дьявольские”, темные и мистические образы и светлые, библейские мотивы.
Музыка как искусство также имеет философский вектор и может выражаться в философских категориях, поскольку рассказывает своими средствами о сущности мира. Композитор Рихард Вагнер рассматривал музыку как способ выражения философской концепции. По его мнению, музыкальная драма — высшая форма музыкального искусства, т.к. она является органичным сочетанием звука и слова. В подтверждение этого хочется привести слова Д.Мильтона: «Божественная философия! Ты не сурова и не суха, как думают глупцы, но музыкальна ты, как лютня Аполлона! Отведав раз твоих плодов, уже вечно можно вкушать на твоем пиру тот сладкий нектар, от которого нет пресыщения». Эти слова очень точно отражают связь музыки и философии.
Иллюстрируя произведения Ф.М.Достоевского, художник Илья Глазунов точно передает их смысл, глубокое философское звучание, полноту и всеобъемность. Такой является его композиция «Ф.М.Достоевский в Петербурге», иллюстрации к роману «Идиот». В зримых образах художник стремился раскрыть философию Достоевского, передать содержание его идей.