Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
М.А.Булгаков. Мастер и Маргарита. Роман. Это философское произведение, в котором подняты проблемы смысла жизни, смерти и загробной жизни. В романе затронуты такие философские темы, как верность и измена, проведены параллели между историей и современностью. Центральное место в сюжете занимает жизнеописание странствующего философа — Иешуа Га-Ноцри. Сочетаются “дьявольские”, темные и мистические образы и светлые, библейские мотивы.
Музыка как искусство также имеет философский вектор и может выражаться в философских категориях, поскольку рассказывает своими средствами о сущности мира. Композитор Рихард Вагнер рассматривал музыку как способ выражения философской концепции. По его мнению, музыкальная драма — высшая форма музыкального искусства, т.к. она является органичным сочетанием звука и слова. В подтверждение этого хочется привести слова Д.Мильтона: «Божественная философия! Ты не сурова и не суха, как думают глупцы, но музыкальна ты, как лютня Аполлона! Отведав раз твоих плодов, уже вечно можно вкушать на твоем пиру тот сладкий нектар, от которого нет пресыщения». Эти слова очень точно отражают связь музыки и философии.
Иллюстрируя произведения Ф.М.Достоевского, художник Илья Глазунов точно передает их смысл, глубокое философское звучание, полноту и всеобъемность. Такой является его композиция «Ф.М.Достоевский в Петербурге», иллюстрации к роману «Идиот». В зримых образах художник стремился раскрыть философию Достоевского, передать содержание его идей.