Автор: merliofficial1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Что мы узнаем о жизни Сальери? 2. Как вы понимаете фразу «Ремесло
Чему решил он посвятить свою
поставил я подножием искусству; я сде-
лался ремесленник»?
жизнь?
3. Благодаря чему композитор до-
стиг в музыке степени высокой »?
Подтвердите свой ответ цитатами
из монолога. .
3. Образ Сальери это образ це-
леустремлённого деятеля творца, уве-
ренного в том, что к практике следует
идти от предварительно усвоенной тео-
рии: сначала теория, потом наука, тру-
долюбивое изучение которой сопровож-
дается отказом от свободного творче-
ства, а затем уже создание творчества.
4. Чужды ли Сальери муки твор-
чества? Чуждо ли чувство нового?
4. Всегда ли Сальери был завистником?
Почему он стал завидовать Моцарту?
5. С чем сравнивается завистник? | 5. Каков путь Моцарта? Подтвердите
свой ответ цитатами из монолога.
Как звучит на родном языке слово
зависть?
ясь к небу?
6. О чём Сальери говорит, обраща- | 6. В чём различие путей к вершине му —
зыки Моцарта и Сальери? Ответьте ци-
татами из монолога Сальери.
Пожалуйста нужен ответ, ТОНКИЕ И ТОЛСТЫЕ ВОПРОСЫ, НА ВСЕХ НУЖЕН ОТВЕТ
Автор: 87770546011
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
. Можно ли сказать, что исполнение Моцартом «Реквиема» является куль- минацией пьесы? Как вы думаете, почему Сальери плачет? — Сожалеет ли Сальери о содеянном? Подтвердите свой ответ словами из пьесы. Как вы думаете, почему в пьесе гибнет носитель светлого начала? Что поэт хотел этим сказать? Какой литературный приём использует А.С. Пушкин, сопоставляя Мо- царта и Сальери? Есть ли конфликт в этой драме? Обоснуйте свой ответ.
срочно нужно правилны ответ
Автор: Ника11918
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
эссе текст-рассуждение на тему Что Я ценю в жизни
по помгите
Автор: StasO0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему музыка в моей жизни 130-150слов
Автор: PrOsToAnGeLo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рабочая Марсельеза» написана в характере
танца
Песни
марша
Автор: lesa392
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Автор: Stefani2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста сжать текст:
Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное- любить, знать и с увлечением относиться к своему делу. Знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, было время, не брали ни в один театр, не давали даже маленьких ролей в кино. В ожидании интересной работы прошло более десяти лет. Но он добился! Да, нужно уметь добиваться, уметь отстаивать себя. Найдет призвание человек- и работа станет ему в радость. И тогда учитель скажет о детях: «Какой у меня замечательный класс! Глаза у всех светятся, руки тянутся. Они хотят знать, я хочу их научить». И тогда врач скажет о пациентах: «Я поговорю с больным- и ему становится лучше. Я возвращаю людей к жизни. У меня лучшая профессия на свете!» В чем высшее наслаждение жизни? По- моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение- в мастерстве. Если человек влюблен в свой труд, он стремиться, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя- ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его собственная «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.
Автор: kapunkan70
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 35 БАЛОВ
Составить диалог из 20-25 реплик на тему «На картине»
Сальвадор Дали
«Постоянство памяти «:)
Автор: Kaldaiakbakdaulet
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите эссе «музыка в моей жизни «
Автор: GioRno23
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Напиши эссе на тему: » Танец, как составляющая здорового образа жизни».
Ответ:
На примере произведения А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.
Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми