Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1) x²+ 5x = 0; x(x + 5) = 0; x₁ = 0; x₂ = -5
2) 2x² + 5x + 2 = 0| : 2; x² + 2,5x + 1 = 0; x₁ = -2; x₂ = -0,5
3) x² — 3x — 10 = 0; x₁ = 5; x₂ = -2.
Неравенства
1) x² — 49 > 0; x² > 49; |x| > 7; x > 7 или x < -7. x ∈ (-∞; -7)U(7; ∞)
2) x²- 6x + 9 ≤ 0; (x — 3)² ≤ 0; |x — 3| ≤ 0; x — 3 = 0; x = 3.
3) 2x² — x — 6 ≤ 0| : 2; x² — 0,5x — 3 ≤ 0; x² — 0,5x — 3 = 0; x₁ = 2; x₂ = -1,5.
x ∈ [-1,5; 2]
4) 5x + 1 < 3x — 2; 5x — 3x < — 2 — 1; 2x < -3; x < -1,5. x ∈ (-∞; -1,5).
5) 2(1 — x) > x + 3; 2 — 2x > x + 3; -3x > 1; x < -1/3; x ∈ (-∞; -1/3).
Вот. Поставь оценку хорошую и спасибо. Это только уравнения