240Б. Почему девочка забыла своего друга-снеговика в холодиль- нике? Почему снеговик принял её дружбу спустя много лет, хотя он чув- ствовал себя забытым? Можно ли дружить всю жизнь? Как ты думаешь, если общие с друзьями интересы исчезнут, сможете ли вы продолжать быть друзьями? и снеговика. пожалуйста ответьте дам 40 балов
240Б. Почему девочка забыла своего друга-снеговика в холодиль- нике? Почему снеговик принял её дружбу…
10. Какое сложносочиненное предложение имеет соединительное значение? Требуется ответ. Один вариант….
10.
Какое сложносочиненное предложение имеет соединительное значение?
Требуется ответ. Один вариант.
(Баллов: 1)
Маменька его звала нас с Верочкой гостить, да бабушка одних не пускает.
Легли опять спать генералы, да не спится им натощак.
Толстая Снегар часто смеялась и пела, да не умела она так звонко кричать и так смело кидаться в шумящее море, как Велга.
Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали все на одном и том же дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз.
Задание 1 Прочитайте фрагмент текста. — Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за…
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
Помогите отгодать загадку чисто умываеться а с водой не знаеться дам за ответ 20 баллов
Помогите отгодать загадку чисто умываеться а с водой не знаеться дам за ответ 20 баллов
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья…
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья злыми колючими глазами. (3)Уйти тоже нельзя. (4)Если Динка уйдёт, тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)Девочка стоит посреди комнаты и не знает, на что решиться. (6)Сестрёнка осторожно просовывает в дверь голову, смотрит на Динку с любовью и жалостью, качает головой. (7)Когда Динка злится, она становится красной, всех отталкивает, никого не любит, а сама такая несчастная… (8)Сестра окликает злюку и зовёт поиграть или почитать ей её любимую сказку про принцессу Лабам. (9)Но Динка ничего не хочет слушать, как её ни уговаривают. «(10)Не нужна мне никакая твоя Лабам. (11)Я всё равно уйду! (12)Пусть жалуется!» – кричит девочка. (13)Динка с обидой отталкивает сестру и выбегает на террасу. (14)Замедлив шаги, она проходит мимо тёти, спускается в сад и вдруг останавливается у калитки дачи. (15)Решимость снова покидает Динку. (16)Тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставив всякие объяснения до мамы. (17)Динка вспоминает мамино родное лицо, печальный вопрошающий взгляд таких любимых глаз… (18)Когда мама волнуется, у неё всегда начинает биться на виске синяя жилка. (19)Нет, не сможет она огорчить маму. (20)Родные люди не должны причинять друг другу боль. «(21)Ладно, не пойду. (22)Буду весь день стоять тут», – решает девочка и, прижавшись лбом к зелёным дощечкам калитки, смотрит на дорогу. (По В. Осеевой) 2. Какие факты свидетельствуют о том, что сестрёнка любит Динку? Запишите полный ответ. 3. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 19-20. Запишите ответ. 4. В предложениях 3-5 найдите слово со значением «отвечать грубо,резко». Выпишите это слово. 5. В предложениях 15-17 найдите антоним к слову «весёлый и выпишите его».
Одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие…
одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие тайны, плавание на шхуне, судовой повар, джентльмены удачи, поиск чьих-либо сокровищ, кто-нибудь будет исследовать неприступные скалы, приключения на суше и на море, кое у чего развевался пиратский флаг.
пожалуйста составьте с этими предложениями текст
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные 1)Люблю грозу в…
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные
1)Люблю грозу в начале мая.
2) Чтобы простить человека, надо его понять.
3) Без труда не вынешь рыбки из пруда
4) Цыплят по осени считают
5)От сказанного слова не отвяжешься.
6) Перекусишь на привале, а потом опять пойдёшь.
7)Ветром сорвало крышу.
Мне жаль расставаться с тобой
9)Складно сказано, отец Варлаам.
10)На небе не было ни облачка.
11)Белла — приятельница мистера Фокса.
12) Лгать другу — унижаться самому.
13)Трижды семь — двадцать один.
14)Наша цель — хорошо окончить школу.
15)Стремиться вперёд — вот цель жизни.
16)Август не начало осени ещё.
17)Прожитый день словно ступенька в прошлое.
18)Этот мастер, видимо, хороший специалист.
19)Как видишь, наш дом не хоромы.
20)Сизая туча как огромная птица с чёрными крыльями.
Отгадай загадки. Выпиши глаголы прошлого времени. Определи число и род. Белое, круглое долго лежало,…
Отгадай загадки. Выпиши глаголы прошлого времени. Определи число и род.
Белое, круглое долго лежало, вдруг затрещало! И неживое, а живым стало.
Лежала между елками подушечка с иголками. Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.
Все изрыл-и луг, и сад землеройный аппарат. В темноте в часы прогулки рыл под полем переулки.
Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.
Надели коняшки морские рубашки.
Заворчал живой замок, лег у двери поперек
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания . Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее…
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания .
Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее пр_бывание в пр_чудливом пр_морском городке. Пр_дыдущий опыт позволял пр_двидеть ситуацию. Жизнь мне пр_подала не один урок ра_суждал пр_дусмотрительный пр_богаты пр_старелый молодой человек. «Конечно пр_вратник непр_менно пр_доставит мне пр_ют, — продолжал думать пр_нарядный вельможа, — однако не стоит пр_влекать внимание пр_дирчивых пр_дворных, стремящихся беспр_станно пр_служивать. Я должен отыскать пр_влекательную особу, пр_ворожившую меня на последнем балу”.
Согласно местному пр_данию, отец ее был пр_жимистым человеком, пр_карманившим часть казны. Пр_своив немалые деньги, он пр_кидывался бедным.
Помогите пожалуйста, даю 40 баллов!
Дружда-это очень сложное тема. Чувство ,которые невозможно предать, видь есть друзья .Которые тебя подержать,а…
дружда-это очень сложное тема. Чувство ,которые невозможно предать, видь есть друзья .Которые тебя подержать,а есть которые поедают тебя настоящий друг не будет, командовать дружда бывает сложно.
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Я думаю, если человек вами пользуется, забивает провстречу не первый раз или просто кажет «прости, но нам нужно скривать наше общение», но на самом деле просто издеваеться над вами при всех в классе.Або как девочка з сеговиком обращалась, тогда я не щитаю эту дружбу настоящей, лутче уже прикротить общение и не быть друзьями.
Как-то так