Какие главные члены в предложении:
У нас здесь всякие грибы: груздочки, белые, подосиновики.
Какие главные члены в предложении:
У нас здесь всякие грибы: груздочки, белые, подосиновики.
подчеркните подлежащее ,сказуемое и второстепенные члены в предложениях:красна ягодка , да на вкус горька.Мал ерш, да колюч.
спиши предложение.подчеркни грамматичемкую основу.найди и подчеркни однородные члены предложения.нарисуй схему. Если нужно, поставьте запятые. Пшеничные ржаные ячменные колоски радуют глаз
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены
В дальнем саду растут нежные цветы.
Подчеркни главные члены предложения. Подпиши над всеми словами части речи.
Помогите пожалуйста)))
Скромно синеют колокольчики. Белеет зарослями красивая ромашка, дикая гвоздика ярко горит пунцовыми пятнами. По болотам краснеет спелая клюква. Мелькают небольшие гроздья брусники. Часто попадаются ржавые листья морошки.
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Подчеркни главный член предложения.
Члены предложения предложение
Мы с мамой пошли и купили абрикосов
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
укажите главные члены сложного предложения
1. Определи предложение с переходным глаголом.
1 Ведь дедуля жил в деревне.
2 Конечно, молодым людям сложно сказать.
3. Бабуля печет огромные пироги.
4. Мы с благоговением слушаем.
5. Бабушка хлопочет около натопленной печки.
2. Укажи, каким членом предложения являются однородные члены в предложении.
«Бабушка хлопочет около натопленной печки, наливает душистый чай, раскладывает в вазочки ароматное клубничное варенье и начинает свой рассказ».
1.Однородные подлежащие.
2. Однородные дополнения.
3. Однородные приложения.
4. Однородные сказуемые.
5. Однородные определения.
3. В этом предложении указать причину постановки знаков препинания.
Бабуля печет огромные пироги с творогом и вареньем, сваренным из собственных ягод, выращенных на нашем огороде.
1. Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Подлежащие: «нас»; сказуемое: «здесь»
Объяснение:
Ответ:
груздочки белые, подосиновики