Автор: dnszz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста нужно сочинение по картине И. Граберь Февральская лазурь и почему она так называется
Автор: rinatpersonal
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Помогите написать сочинение-описание картины всадница Брюллова используя однородные и неоднородные определения.
Автор: Антуанета14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение по фотографии маленькая художница
Автор: sofiaslobodanuk076
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение по картине толстого букет цветов бабочка и птичка
Автор: gaevskyjmaks
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение отзыв по картине В.А. Тропинин. Кружевница. для 4 класса
Автор: Negativ4ek
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь текст отзыв по картине февральская лазурь грабаря
Автор: Shrembo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение про картину Репина стрекоза
Автор: karauylayan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение по картине Н. Крымова «Зимний вечер».
ДАЮ ТОННУ БАЛЛОВ
Автор: alexander2350
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите СРОЧЧНОО! Напишите сочинение по картине В.Хабаров. «Портрет Милы»
Автор: jksvd
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение по картине «Февральская лазурь» грабарь
Примерный план:
1.Необычное название (рассказать об авторе картины, ее названии, общем виде; тип речи — рассуждение). 2-3 предложения.
2.Чудесный зимний день (рассказ о том, что видим на картине, какие краски использовал автор, как передается ощущение праздника (на переднем плане, на заднем плане; в центре, справа, слева, за …, перед …); тип речи — описание). 6-8 предложений.
3.Прекрасное настроение (рассказать о своих ощущениях, чувствах, которые вызваны картиной; тип речи — рассуждение). 2-4 предложения.
МОЙ ОТВЕТ.
Передо мной замечательная картина художника К.П. Брюллова «Всадница». Брюллов – создатель многих известных всем картин. Его любимым жанром, в котором он любил творить, был портрет. Вот и на этой картине перед нами две молодые красивые дамы.
На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу. Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Наверное, и ей хочется оседлать коня. На эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник.
На заднем плане мы видим кусок богатого дома девушек, несомненно, они из богатой дворянской семьи. Их дом украшает чудесная арка, рядом с домом стоят небольшие колонны, за домом виден их огромный сад. Задний фон картины написан темными тонами, на котором ярко выделяются девушки. Они одеты в платья светлых тонов и сразу же концентрируют на себе внимание. Их красивые и яркие лица на долгое время остаются в памяти зрителя.
Мастер запечатлел на картине, яркий момент из жизни девочек. Картина вызывает положительные эмоции, она хорошо передает сюжет, на ней мы видим и движение, и эмоции. Такая картина была бы хорошим украшением любого дома. Мне картина запомнилась, я хотела бы увидеть ее в истинную величину.