Реши уравнение (x−13)(x+3)=0 (Ввод начни с наибольшего корня уравнения).
Реши уравнение (x−13)(x+3)=0 (Ввод начни с наибольшего корня уравнения).
Укажите меньший корень уравнения: 5x^2−13x=0
Укажите меньший корень уравнения:
5x^2−13x=0
Реши уравнение 64x+64−x^3−x^2=0. x1= ;x2= ;x3= (Запиши корни уравнения в окошках в порядке возрастания.)
Реши уравнение 64x+64−x^3−x^2=0.
x1=
;x2=
;x3=
(Запиши корни уравнения в окошках в порядке возрастания.)
Решите уравнение (x^2+7x+13)^2-(x+3)(x+4)=1
Решите уравнение
(x^2+7x+13)^2-(x+3)(x+4)=1
Составь квадратное уравнение, корнями которого являются числа x1=−2;x2=−13, при этом коэффициент a=1.
Составь квадратное уравнение, корнями которого являются числа x1=−2;x2=−13, при этом коэффициент a=1.
Реши уравнение: 2x(x+15)²−x²(x+15)=0.
Реши уравнение:
2x(x+15)²−x²(x+15)=0.
Реши уравнение: x^2-2x-48=0x 2 −2x−48=0 . Запиши в поле ответа разность между большим и меньшим корнями.
Реши уравнение: x^2-2x-48=0x
2
−2x−48=0 .
Запиши в поле ответа разность между большим и меньшим корнями.
Решите рациональное уравнение 6x^3 + 13x^2- 19x — 12 = 0 (тут нужно сократить на 6 и как дальше?)
Решите рациональное уравнение
6x^3 + 13x^2- 19x — 12 = 0 (тут нужно сократить на 6 и как дальше?)
Решите уравнение (5x-2) (-x+3) = 0 Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке…
Решите уравнение (5x-2) (-x+3) = 0
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Реши уравнение x²−12x+2=0. (Если уравнение не имеет корней, то поставь «−», если имеет решение, то впиши…
Реши уравнение x²−12x+2=0.
(Если уравнение не имеет корней, то поставь «−», если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке.)
Ответ:
Решите уравнение: |5х^2 — 13x|- 6 = 0.
решите уравнение: |5х^2 — 13x|- 6 = 0.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
произведение равно 0 , если хотя бы один из множителей равен 0
(x−13)(x+3)=0
(x−13)=0 или (x+3)=0
х₁=13 х₂= -3