Автор: eg4g4g
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ПРОГРЕССИИ ПОМОГИТЕ
кусок дерева падает с обрыва в свободном падении за первую секунду Он пролетел 3,9 м за каждую последующую секунду на 9,7 м больше Вычисли глубину ущелья если дерево достигло дна через 11 Секунд
1)глубина ущелья равна .
2) расстояние,которые пролетал кусок дерева за каждую из 11 секунд соответствует членам . (арифметической или геометрической прогрессии?)
3) какую формулу можно использовать ещё
4) в последнюю секунду кусок дерева пролетел . метра
Автор: varvaralevcenko79
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите нарисовать кота на координатной плоскости
1. (2,3)
2. (3,4)
3. (5,4)
4. (6,5)
5. (6,4)
6. (7,5)
7. (7,4)
8. (8,2)
9. (8,1) 10. (4,-1) 11. (4,-2) 12. (7,-2) 13. (7,-3) 14. (5,-3) 15. (5,-4) 16. (1,-4) 17. (1,-5) 18. (-7,-5) 19. (-8,-3) 20. (-10,-3) 21. (-11,-4) 22. (-11,-5) 23. (-6,-7) 24. (-4,-9) 25. (-4,-11) 26. (-6,-11) 27. (-12,-7) 28. (-14,-5) 29. (-12,-1) 30. (-10,-1) 31. (-10,1) 32. (-6,3) 33. = 1.(соединить все)
Глаз (6,2)
Автор: xuhsfngf
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
решите, пожалуйста, задачу: муравей поднялся по дереву на 3,3м, и опустился на 4,2дм. в результате он оказался от земли на 2/3 длины дерева. найдите длину дерева?
Автор: vikavovk764
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
запишите формулу задающую линейную функцию график котлрой представлен на рисунке 9
Автор: pycckuualex1610
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Линия задается уравнением y=4x+11.
Уравнение прямой, перпендикулярной данной прямой, имеет вид
есть варианты ответа
Автор: vladislava234
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
От мотка отрезали 3/10 его довжини что становило 15 м . Сколько метров дроту осталось в мотку?
Автор: alina4440alina
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите,На рисунке изображены здание и стоящее рядом дерево. Высота дерева равна 10 м. Какова примерная высота здания? Ответ дайте в метрах
Автор: ivanoska1006
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Составь уравнение, которое поможет решить задачу:
В саду росло х деревьев. Хозяин посадил весной ещё 5 молодых деревьев, а ближе к осени высадил ещё 8. Сколько деревьев изначально росло в саду, если всего в саду оказалось 29 деревьев?
а)х+3=29
б)х-13=29
в)х-3=29
г)х+13=29
Автор: dasha78181
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Какой из чисел 1 ,2 ,3 ,4 является коренем уравнени 21 год: x=10-x
Автор: lLAVASHl
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В парке высадили осин в 3 раза больше, чем елочек, и на 14 меньше, чем березок. Сколько всего высадили деревьев, если елочек в 4 раза меньше, чем березок?
Координата y самой высшей точки дерева будет равна высоте дерева. Найдем координату x — это вершина параболы. x0 = -b/2a = 0; y0 = 15 — высота.
Котёнок сидит в месте пересечения параболы и оси х. Найдем точки x. Большая координата будет координатой котёнка. -1/4x^2 +15 = 0
x^2 = 60
x = sqrt(60) = 2sqrt(15)
Расстояние l = 2sqrt(15) — x0 = 2sqrt(15)
Answer: h = 15; l = 2sqrt(15)
Ответ:
Высота дерева равна 15 метров.
Котенок сидит на расстоянии 8 метров
Пошаговое объяснение:
Парабола задана уравнением y= -1/4x² + 15
Найдём точки пересечения этой параболы с землёй (о осью Ох):
-1/4x² + 15 = 0 |*(-4)
x²-60=0
x²=60
x₁=√60 x₂=-√60
x₁=2√15 x₂=-2√15
Значит котёнок сидит от дерева на расстоянии 2√15 метров
2√15 ≈ 7,74 м
Округлим до целого значения. Получим 8 метров.
Найдём высоту дерева. Это ордината вершины параболы:
х(вер.) = -b/2a = 0/1=0
y(вер.) =y(0)=-1/4*0² + 15 =15 (метров)